Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 210177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #435: 16 мар 2018, 00:47:17 »
Сами оф. дилеры льют 5w-40 это не повод обратиться в суд на Тойоту - не выполняет данные ей рекомендации, после например 100 тыс. км и вернуть бабло как за новую машину? (сарказм)
Есть два понятия... рекомендуемая вязкость масла и допустимая. Т.е. Тойота позволяет папуасам заливать что им заблагорассудится, в рамках обозначенных локализованным для папуасии мануала. При этом нужно понимать, что Тойота испытания явно провела и определила, что двигатель как-нить до окончания гарантии доживет на любом из указанных масел, а далее... если возникнут проблемы это личные проблемы папуасов...
А вот в тех же штатах, которые для японцев основной рынок сбыта, таких вольностей в мануалах они себе не позволяют и вязкость там практически всегда одна без вариантов.

Кстати по теме официалов, вот ответ оф. представителя Тойоты для журнала ЗР:

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.
Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.
Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.


Пруф - Специалисты Toyota — читателям ЗР: о вариаторах, ГБО, смене масла, сервисных кампаниях - http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/?page=2

ЗЫ и еще оттуда же:

Фирма Toyota относит российские условия эксплуатации к тяжелым

а следуя мануалу сервисные интервалы должны быть сокращены в двое... делайте выводы. Т.е. замены масла нужно делать чаще и не затягивать...
« Последнее редактирование: 16 мар 2018, 01:04:04 от DSam »