И то есть эти самые зазоры что на движке в 10 тыс. что на 190 тыс. не должны менятся и если они меняются то это неправильная эксплуатация и естественный износ тут не причем?
Отвечу вопросом на вопрос. Неужели вы и вправду думаете, что в исправном двигателе с пробегом 100 (200 / 300) т. км зазоры в парах трения как-то отличаются от двигателя с пробегом 10 т. км? Если да, то вы сильно заблуждаетесь. Если не рассматривать убогие с рождения европейские моторы последних двух десятилетий, то износ обычно проявляется в виде задиров металла в парах трения, являющихся следствием "масляного голодания", зачастую обусловленного неправильным подбором смазочного материала. Другая причина износа - попадание значительного количества масла в камеры сгорания, вследствие закоксовывания и залегания поршневых колец и/или износа сальников клапанов. Зола от сгораемого масла является абразивом, также приводящим к задирам на стенках цилиндров, но это уже не имеет отношения к исправному мотору, не зависимо от пробега.