Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 212928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Моторное масло
« Ответ #420: 15 мар 2018, 19:52:54 »
И то есть эти самые зазоры что на движке в 10 тыс. что на 190 тыс. не должны менятся и если они меняются то это неправильная эксплуатация и естественный износ тут не причем?

Отвечу вопросом на вопрос. Неужели вы и вправду думаете, что в исправном двигателе с пробегом 100 (200 / 300) т. км зазоры в парах трения как-то отличаются от двигателя с пробегом 10 т. км? Если да, то вы сильно заблуждаетесь. Если не рассматривать убогие с рождения европейские моторы последних двух десятилетий, то износ обычно проявляется в виде задиров металла в парах трения, являющихся следствием "масляного голодания", зачастую обусловленного неправильным подбором смазочного материала. Другая причина износа - попадание значительного количества масла в камеры сгорания, вследствие закоксовывания и залегания поршневых колец и/или износа сальников клапанов. Зола от сгораемого масла является абразивом, также приводящим к задирам на стенках цилиндров, но это уже не имеет отношения к исправному мотору, не зависимо от пробега.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789