Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 210095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Re: Моторное масло
« Ответ #420: 14 мар 2018, 13:43:51 »
Что выше и это...
Нет такого понятия масло для двигателей жигулей и это не забор а масло от известного производителя, с насчет солидола не знаю, у вас есть отличная возможность попробовать на практике и удивить публику.
Во первых... никто маркетинг не отменял, а скорее даже наоборот... и именно у самого крупного производителя масла и к советам "инженеров" в эру эпохи тотального маркетинга и развода нужно прислушиваться с оглядкой, не из отдела маркетинга ли у этих советов уши растут. Менять вязкость масла в зависимости от пройденных авто км это как раз маркетинговая уловка в свое время обыгранная в достаточно известной рекламе.

Во вторых... да, все верно, нет такого понятия масло для жигулей, но есть конкретные требования к маслу предъявляемые конкретным двигателем. А требования эти пишут производители конкретного ДВС, а не производители масла... И требования эти для обывателя озвучены в User Manual прилагаемой к авто. Если хочется более актуальных сведений идите на оф. сайт производителя, там бывают более свежие уточнения и рекомендации. Все отступления от этих требований владелец агрегата делает на свой страх и риск. А посему, если в мануале написано например 0W-20, то о каком 5W-40 и уж тем более 5W-50 может идти речь?

В общем так... не зависимо от пробега рекомендуемая вязкость масла для двигателя должна быть та что прописана как рекомендуемая в мануале. Если же у вас возникли проблемы с масложером то это говорит не о "неправельном" масле в мануале, а о безграмотной эксплуатации и не более... В исправном двигателе не зависимо от пройденного автомобилем расстояния геометрические размеры основных узлов и агрегатов должны оставаться в рамках допусков заложенных производителем, исходя из которых тот и закладывает требования к тех. жидкостям в т.ч. и вязкости масла.
Кроме того, вязкость масла не единственный параметр способный повлиять на здоровье ДВС... Для Приуса куда более актуальны интервалы замен, причем 5000 - 7000 км это можно сказать универсальный интервал, особенно если городская езда не редкость. А вообще лучше ориентироваться не по км, а по моточасам, т.е. стояние в пробке с работающем ДВС это тоже "пробег". Для рекомендуемого Тойтой масла это примерно 250 моточасов.

ЗЫ Что же касается 5W-50... для маслосъекмных колец 20-го Приуса это приговор... особенно при зимней городской эксплуатации. Залегание с грядущим масложором ему рано или поздно будет гарантировано. Если не текущему владельцу додумавшемуся лить его в 20-ку то последующему точно.