0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пора запрашивать артикулы?))
через 3 тыс пробега масло менять, давайте уже, попробую) продайте 1 баночку
Вот и Идемитсу анонсировало Zepro eco medalist SN 0w16
IDEMITSU НА ШАГ ВПЕРЕДИ В ПРОИЗВОДСТВЕ МАЛОВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ Все мы слышали об ужесточении стандартов, регламентирующих токсичность выхлопных газов и о растущих требованиях к топливной экономичности автомобилей. Например, сегодня Европейское законодательство запрещает регистрацию новых автомобилей, у которых эмиссия углекислого газа (СО₂) превышает 130 г на километр пути, а к 2020 году планируется снизить допустимое значение данного показателя до 93 г на километр пройденного пути.Неудивительно, что автопроизводители делают всё возможное, чтобы уложиться в рамки, установленные правительствами развитых стран. Последние тенденции в направлении минимизации вредных выбросов и повышении экономичности включают в себя: уменьшение рабочего объема двигателей (даунсайзинг), массовое внедрение турбокомпрессоров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, как механизм оптимизации процессов сгорания, внедрение систем «старт-стоп», использование новых конструкционных материалов для снижения веса двигателей, применение гибридных силовых установок и, наконец, полный отказ от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических или силовых установок на основе водородных топливных элементов.В условиях усложнения конструкции двигателей перед моторными маслами стоят новые задачи, кажущиеся на первый взгляд невыполнимыми. Компания Idemitsu идет не только в ногу со временем, но всегда старается предугадать тенденции на шаг вперед. Команда инженеров центра по разработке и исследованиям Idemitsu недавно подготовила новый маловязкий продукт, соответствующий требованиям новейшей спецификации ILSAC GF-6. Несмотря на то, что данная спецификация еще официально не анонсирована, руководство приняло смелое решение вывести продукт, произведенный в соответствии с ILSAC GF-6 на рынок Японии. Название этого инновационного моторного масла: ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16. Данное масло рекомендуется специально для двигателей новейших «гибридных» автомобилей японского производства, столь популярных у потребителей Японии и США.Масло ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 характеризуется очень низкими гидродинамическими потерями, что обеспечивает владельцам превосходную экономию топлива и удовлетворяет требованиям экологических стандартов.Правительство нашей страны также постепенно повышает требования к экологичности и расходу топлива, и мы надеемся, что уже скоро на российском рынке увеличится количество «зеленых» автомобилей и наше инновационное масло ZEPRO ECO MEDALIST SN 0W-16 найдет себе достойное применение.
А смысле? Лучше идемитсу пока не придумали. Причем есть в двух вариантах - японское с молибденом для эстетов и сингапурское для экономных Для супер экономных Люкойл 5w-30
Говррят по идемитсу подделок много (Я вот тоже сейчас гадаю что брать, скоро менять придется[/quoteБольше года пользую Petro Canada. Пока все устраивает.
Говррят по идемитсу подделок много (Я вот тоже сейчас гадаю что брать, скоро менять придется
Да так. Может тут будет цена для суперэкономных как раз, но родом из Японии.
Кто что знает про Eneos Gasoline Ecostage 0w20 SN, синтетика (как позиционируют), в железной банке. Я раньше, в такой фасовке, не встречал.
Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на официальном сайте представительства.
https://www.idemitsu.ru/faq/