Вот ещё сайт http://www.drivernotes.net/statistics.html?sort=p&order=asc где можно посмотреть фактическую стоимость владения на 1 км автомобиля.
Не стоит опираться на то что народ пишет - одни ставят оригинал, другие сторонних производителей. Да и у одного за 1 год, что очень приблизительную оценку дает, а другой за лет 5, по этому даже по одной модели разница может сииильно разниться, и как тут сравнить разные модели ?
К тому же они скорей всего не учитывают потерю стоимости и страховку, налог. А в цене теряют по разному - дорогие машины сильней теряют. дешевые меньше, ну еще от модели зависит и спрос на машину на вторичном рынке. По этому никто не берется считать стоимость владения Б.У. ( только сам хозяен честно посчитав ВСЕ, в конце эксплуатации может сказать во сколько ему обошлась она, но это не значит что у всех так будет, не известно какие запчасти ставили )
Во вторых нельзя сравнивать стоимость владения подержанной машины. Одни купили после хорошего хозяина который поддерживал авто близко к идеальному, а второй купил рухлядь - как думаете кому машина встанет дороже ?
По этому стоимость владения сравнивают новых машин - условия одинаковые - ноливой пробег. И скорей всего, я подозреваю, что если 2 новые машины имею разницу в стоимости владения в 4 рубля, то и старые машины будут отличаться +,-, но тенденция останется. Тут еще много зависит от надежности, как часто та или иная ломаться будет.
Вот пример как правильно подсчитывать стоимость владения.
Не, не могу найти - видел на "драв 2" про шкоду фабию по моему. Чувак предоставил ВСЕ затраты на запчасти по оригиналу, расход топлива, страховку, налоги, и конечную потерю стоимости -= он написал почем купил новую, проехал лет 5 кажется и продал - посчитал и ему вышло что то около 6 рублей ка 1 км. Вот этому стоит доверять, а как там кто считал и что забыл посчитать это большой вопрос.