Автор Тема: Отзывная компания  (Прочитано 42642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Re: Отзывная компания
« Ответ #45: 18 апр 2019, 21:51:04 »
Всё бы хорошо, когда даже плохо... но.
Не знаю историю своей машины :( Решил заехать на официальный сервис Toyota у себя в области, чтобы узнать, не попадает ли мой конь под какие нибудь отзывные программы, и деланы ли хоть какие нибудь. Сказали, что для установления подлинности им надо разобрать пол салона и т.д. и т.п. В общем, решил я, что любой ремонт будет за мой счёт. Машин пока возит без проблем.
т.т.т.
После очередного посещения "официалов" по поводу ССК (Специальных Сервисных Компаний) решил написать инструкцию что и как чтобы вас не послали а поставили парочку новых деталек:
1) Сначала НЕ едем к дилеру а  (звоним на горячую линию Тойота по телефонам 8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России) И сообщаем девушке что хотите пройти ССК она спрашивает ваш емейл и вам приходит письмо в котором 4 пункта (модель,винкод или фраймкод для японок, ваши данные, адрес дилера который к вам рядом) заполняете и отправляете письмо.
2) Потом вам приходит ответ из тойоты,потом звонок от дилера чтобы записаться на ССК, и в день записи ещё один звонок утром подтверждение записи.
3) итак что собственно чинят: на 30х америкосах-- сейчас уже четыре отзывные
-Перешивка инвертера
-Перешивка блока управления
для выполнения подключают ноут и смотрят в течстриме правильную на данный момент версию программы если старая обновляют если уже новая и инвертер всё же накрылся то показывают ну вот же мы старались а он подох и ПОСЫЛАЮТ клиента
ОТСЮДА ВЫВОД: пока инвертер жив ни на какие обновления НЕ  ЕЗДИТЬ!!!. как отрубится тогда уж вызываем из тойоты ЭВАКУАТОР и обязательно просим от него бумаги на оплату доставки. в итоге тойота ставит НОВЫЙ инвертер и ОПЛАЧИВАЕТ эвакуацию. САМИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ!!!!
-Перешивка или ЗАМЕНА тормозного бустера
тут всё просто их "диагностика" (взгляд под капот за 2700 рублей) состоит в том что они смотрят есть ли на бустере ДВЕ наклейки то ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ. если ОДНА то не подлежит. Опять же обновлять прошивку тормозного бустера пока работает НЕ НАДО, скажут версия хорошая и ничего не заменят. Вот когда накрылся вызываем эвакуатор (без усиления тормозов ведь ехать "нельзя") и везём в тойоту. Я имел глупость заменить свои тормозной бустер сам когда он сломался... Конечно дилер меня опять же послал типа да по вину ДОЛЖЕН быть с двумя наклейками, ДА ПОДЛЕЖИТ замене но сейчас стоит с одной ... свободен.
-Замена кронштейнов удержания оконных подушек безопасности
Совершенная фигня :) тойота платит дилерам за два норма часа и считает что надо снимать потолок, реально его просто отгибают с двух сторон и ставят две маленькие железочки открутив два болтика на 10ть. Всё дело занимает 10 минут.
----- На 30 ку европу есть ещё замена корпуса с фильтром в бензобаке
так что тоже не торопитесь менять его сами, а как тысяч тристо проедете можно скататься на отзывную...

Если остались вопросы мой номер в подписи. Пишите по вотсап подскажу что и как. Очень "рекомендую" Тойота центр Отрадное :) уже дважды то что по вину были ОБЯЗАНЫ заменить в моих приусах они технично ПОСЛАЛИ. Большой им привет. Особенно их технологу Константину.
Телефон их Официального эвакуатора :8 925 740 87 08 цена высокая но чек оплатит тойота.

По 20 кам отзывные все наверно и так в курсе какие (замена помпы и замена рулевого вала). Всем кто уже заменил свою помпу инвертера но ССК не проходил и хочет чтобы у него была новая от тойоты а своя запасная в багажнике (могу подарить 35 по одной в руки ;)  дохлых помп инвертера.

Удачной работы Дорогие Официалы.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru