Спасибо за мнение. На форуме читал, что +30 сзади как то делают вид более уравновешенный. Если поставить сзади +20, мол, морда будет слегка торчать.
А на 20-ке ставил немного другие шины, по калькулятору получался клиренс 165-170, ездил по грунтовкам без защиты двигателя абсолютно спокойно.
С чего морда будет торчать если подъем +20мм по обеим осям? Тем кто фанат "зубил" конечно всегда хочется жопу по выше. Только плюсов в этом нету никаких, геометрическая проходимость все равно ограничена мордой. А минус поднятого зада вполне очевиден - уменьшение хода отбоя заднего аммортизатора, и смещение центра массы авто вперед.
По шинам - поставьте на 30ку размер больше штатного и будет такой же эффект, например 205/65/15, 205/60/16, 215/55/17.