Ну, думаю через месяц в бошке все сформируется. Пока обращаю внимание на мелочи: допустим при оставленном ключе в салоне 40-ка не закроется, прикосновением к ручке - будет истошно пищать. В 20-ке у меня часто ключ неделями катался в салоне)))
Основное отличие - салон огромен и тяжела на старт. 20-ка гораздо шустрее. Можно включить повер, но в этом режиме ощущение, что вся нагрузка ложится на ДВС. Он относительно громкий, но звук гораздо "породистее 20к. Самое интересное, что расход практически 1в 1. (наверное я не так хулиганю пока)
Запаски нет. (у меня G-шка). Шумка лучше 100%. Даже лучше моей зашумленной 20-ки.
По клиренсу: штатные колеса 205х60х16 выглядят довольно небольшими по сравнению с арками. Уже посматриваю зимний вариант 205х65х16 - думаю еще пара см не повредит.
Вот неплохая страничка "бельгийца" по + (40-ке) на приусфоруме:
http://priusforum.ru/forums/index.php?s=dd9e5b9b3c3ef504f813443b2d76e4c1&showtopic=14983В целом там все неплохо описано.