Сереж, а динамика не кажется ущербной после 30ки? Все-таки масса поболее будет.
И по батарее проблем нет на машинах с большими пробегами?
Ущербной в плане динамики по трассе, Паша, 40-ка не воспринимается ( относительно 30-ки). Но комфортная езда ограничена, на мой взгляд, скоростным лимитом в 150 км/час, что для российских дорог хватает за глаза для большинства водителей. При этом сама "поступь" более солидная и стабильная. Для городской рваной езды 30-ка мне больше подходит. При этом обратил внимание, что синяя 2013 года более шустрая, чем графит 2009 года - чувствую отделаться ездой без штрафов на ней не получится
Со статистикой надежности батарей от европейских 40-к не знаком.Вопросы гарантии на гибридную часть 30-к и 40-к меня уже не волнует - это проблемы производителя. Именно он дает сейчас гарантию на 10 лет без ограничения пробега на гибридную часть. Дело потребителя купить авто с нормальной историей и раз в год не забывать проходить инспекцию гибридной системы у дилера. Кстати, и у серебристой 40-ки, и у синей 30-ки бывшие владельцы уже оформляли соответствующие гарантийные сертификаты.