Автор Тема: Toyota Prius Plus  (Прочитано 143364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1369
  • Репутация: +327/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 334
  • -> Вас поблагодарили: 373
Re: Toyota Prius Plus
« Ответ #120: 01 янв 2017, 15:06:18 »
Сереж, а динамика не кажется ущербной после 30ки? Все-таки масса поболее будет.

И по батарее проблем нет на машинах с большими пробегами?

 Ущербной в плане динамики по трассе, Паша, 40-ка не воспринимается ( относительно 30-ки).  Но комфортная езда ограничена, на мой взгляд, скоростным лимитом в  150 км/час, что для российских дорог хватает за глаза для большинства водителей. При этом сама "поступь" более солидная и стабильная.  Для городской рваной езды 30-ка мне больше подходит. При этом обратил внимание, что синяя 2013 года более шустрая, чем графит 2009 года - чувствую отделаться ездой без штрафов на ней не получится :)
 Со статистикой надежности батарей от европейских 40-к не знаком.Вопросы гарантии на гибридную часть 30-к и 40-к  меня уже не волнует - это проблемы производителя. Именно он дает сейчас гарантию на 10 лет без ограничения пробега на гибридную часть. Дело потребителя купить авто с нормальной историей и раз в год не забывать проходить инспекцию гибридной системы у дилера. Кстати, и у серебристой 40-ки, и у синей 30-ки бывшие владельцы уже оформляли соответствующие гарантийные сертификаты.
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание