У меня также как и у автора был стук в рулевой, грешили сначала на рейку, потом думали на наконечник, пока я не встретил своего старого знакомого (спасибо за совет Богдан!) который уже давно гоняет на 30-ке. Он сел за руль проехался и сказал что проблема в промежуточном вале, у него была такая же проблема, я думаю что она проявлется при больших пробегах. Причем по-совету я заказал рестайлинговый вал, так как он сделан мощнее а по посадочным одинаков.
вот фото оригинального вала
а вот рестайлинговый вал
Итак выкроив немного времени, я занялся заменой. Для начала я основательно перетянул руль ремнями безопасности, чтобы не нарушить настройку и не порвать шлейфы. Под панелью в районе педального узла снимается пластиковая черная заглушка
там две защелки и винт