У тойоты рекомендация по Приусам - при обращении человека со стуком в рулевом механизме, при замене кардана по гарантии менять все, что до него, т.е. усилитель руля... Зачем? я не знаю, но когда мне поменяли кардан, то не доехав до дома из сервиса, я повернул обратно, потому, что стучало, но стук был уже другого характера... Мы с мастером по гарантии долго искали причину, был удивлен такой отзывчивости официалов. Потом одним файлом писали видео с гос номером, вином, и стуком в движении и на месте.
Отзыв врятли они будут делать, слишком дорого менять еще и усилитель... и проблема не у всех...
Кстати стоял приус б/у на продажу, год как у моего, пробег примерно как у моего, с мастером по гарантии мы послушали стуки там.... и там был такой СТУК! На мой вопрос: "вы собираетесь это устранять?" мне ответили: "нет, зачем, Вы заметили, новой хозяин этого может и не услышит". Такая политика.