В общем столкнулся я с такой проблемой: пока до Сургута доехал на 30-ке начало постукивать где то в рулевой рейке. Подлез пошевелил рулевой карданчик, вроде люфтит. Заказал контатрактный карданчик, полез менять. Замена ничего сложного не представляет, там все просто. Но когда снял старый карданчик, покрутил его, а он вполне рабочий. Как оказалось проблема в болтике который его фиксировал на валу - хорошо с контрактным карданчиком был такой болтик, его поменял и вуаля. Почему решил об этом написать - проблема рулевой это болезнь 30-к, и королл в 150-м кузове, которые по аналогичной схеме построены, карданчик часто идет под замену, многие владельцы с этим столкнулись. Однако прежде чем заказывать запчасти нужно проверить болты которыми зафиксирован карданчик.