Автор Тема: Осенний марафон (Литва - Польша - Чехия - Австрия - Германия - Латвия)  (Прочитано 11314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Путь из Вар в Дрезден по мнению навигатора был должен пролегать по каким-то уж совсем извилистым горным дорожкам, на которых с крупным транспортом разъезжаться было совсем непросто. Граница Чехии с Германией проходила по вершине горы, где температура с Варами различалась градусов на десять в меньшую сторону. Дул сильный ледяной ветер, на обочинах лежал снег.


Выскочив из машины на пару минут, сразу же было желание запрыгнуть назад, и больше из авто до самого Дрездена не вылезать.
8.   Дрезден.
В Дрезден заселились к хозяину так же без проблем. Единственное, когда бронировал квартиру – не обратил внимания на примечание «gay friendly», что как-бы должно было намекнуть на принадлежность хозяина к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации. Не скажу, что зря не обратил, но вся комната была увешана плакатами голых мужиков. В целом, хозяин организовал всё по высшему разряду: стол был завален различными картами и туристическими брошюрами, также от него был подгон в виде различных соков и вод. Молодец, постарался. 
Пара слов про Дрезден – город был полностью разрушен авиацией союзников во время Второй мировой, и потом отстраивался по кирпичику. Так что весь исторический центр являет собой новострой. Так как на Дрезден был отведен один день, то успели посетить лишь центр,




Музей транспорта и Военный музей. В музее транспорта – много залов, каждый посвящен какому-либо виду транспорта. Отдельно – железнодорожный, автомобильный, мототехника, авиация. Часа два по нему бродили.


В центре погода для прогулок была совсем неподходящая, поэтому сделана всего пара-тройка фотографий. Военный музей тоже интересен: четыре этажа экспозиций (есть отдельная про Советскую армию), а также во дворе выставлена военная техника ФРГ и ГДР (большей частью советского производства).



На следующий день выехали в Берлин. Качество дорожного покрытия на автобане заставляло желать лучшего. На 170 км/ч на Приусе заметно ощущалась колейность…ну и ожидаемо по левому ряду меня периодически делали всякие аппараты со скоростями от 230 и выше…Через пару часов после выезда из Дрездена мы были уже в центре Берлина.