Автор Тема: Осенний марафон (Литва - Польша - Чехия - Австрия - Германия - Латвия)  (Прочитано 11294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
2.   Вильнюс – Брно (или не так страшна Польша, как её малюют).
Выехав из Вильнюса, часов в семь утра, порадовались что выезжаем из города, а не въезжаем в него. Пробки были вполне себе так. Не московские конечно, но простоять часок вполне себе реально. Навигатор (IGo Primo) вёл какими-то закоулками и второстепенными дорогами. Приближение к панам угадывалось по увеличению потока грузовиков, едущих в обоих направлениях. В итоге, в Польшу  мы въехали где-то в районе Гибы, по дороге №16. На границе тишь и запустение, приграничная АЗС с радостью приняла карту Сбербанка, и вторая дозаправка была произведена.

Далее путь лежал через Августов, Граево и Лоджу. Напуганный негативными отзывами о Польских дорогах, мягко говоря был слегка удивлен – всё оказалось не так страшно. У меня в голове стоял образ однорядной дороги, с колейностью глубиной сантиметров 10, и непрерывным потоком грузовиков в каждую сторону. На самом деле, колейности не было, грузовики конечно имели место быть, но обгонялись без проблем, а когда выехал на шоссе №8, то там уже была вполне приличная двурядка, и до объездной Варшавы долетели без каких-либо проблем. Вот здесь проблемы и начались: съезд с объездной я проморгал, и пролетел дальше. Кусок, на который я выехал в IGo отражен был чуть менее, чем никак, поэтому на первом же съезде я с объездной ушел. Что сильно мне помогло встрять в дикую пробку, на стояние которой были потрачены банка энергетика и пара часов. Время уходило, а в Брно я планировал оказаться в районе 9 вечера, хозяин должен был ждать на квартире. Путь пролегал в сторону Катовице, вечерние пробки на объездных крупных городов начинали, мягко говоря, бесить. Такое впечатление, что эти объездные сознательно не достривали, и получилось что в определенный момент дорога сужается, и образовывается подобие бутылочного горлышка. В итоге часа полтора на эти заторы было точно потрачено. А ещё и тот самый циклон опять нас нагнал. На дороге образовывалась каша, на летней резине было весьма некомфортно. Смеркалось…
Границу с Чехией проскочили часу в девятом вечера, купили виньетку на 10 дней для проезда по автомагистралям (что-то в районе 200 крон), и двинулись с ветерком по направлению к Брно. Дорожка в корне отличалась от панской, по две-три полосы в каждом направлении, ограничение 130. В Брно въезжали в районе 10 вечера, хозяин дождался, и знакомство с Чехией началось. Изначально, планировалось забуриться в какой-нибудь пивняк, типа Pivni Staj или Formanka. Но, к сожалению, всё было забито под завязку и дико накурено. Выход был найден в каком-то заведении, название которого я не запомнил, где и было осуществлено отмечание вступления на чешскую землю парой-тройкой бокалов Старобрно, и печеным вепревым коленом. 
Брно порадовал.






Утром, совершив обязательную программу, состоящую из посещения замка Шпильберк

и собра Петра и Павла,

было принято осуществить необязательную – в виде посещения заведения под названием Na-tahu. Действительно, недорого и вкусно, опять же рекомендую. Там прошлись по Фазану, который в корне отличался в положительную сторону от того говна с тем же названием, попробованного в России-матушке, к слову в ней же и произведенного.
После обеда нас ждала красавица-Прага. Что ж, раз ждёт, то грех не поспешить…