Автор Тема: Кап. ремонт двигателя  (Прочитано 72191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
И так, подводим промежуточный итог.
Сегодня проехал ровно 400 км. На пути была и пробка и трасса. Путь получился смешанный.
Что изменилось:
1. Машина разгоняется, без труда развил 140 км. Динамика ровная, без каких либо лишних шумов.
2. Даже стало меньше дребезжать когда проезжаешь ямы и колдобины. Я так понимаю, если подвеска продолжает греметь после того как ее перебрали обязательно нужно затянуть все болты и гайки в моторном отсеке.
3. На холодную, двигатель тише шумит, бряканье клапанов не слышно (хотя слышно возможно было только у меня)
Не изменилось:
1. Остались рывки при режиме стоянка-езда в пробке.
Сейчас буду наблюдать за расходом топлива и масла.

По цене, за все я отдал 46500р. Кому то покажется дорого, возможно.
Я, если честно, имея ту информацию которою имею сейчас и если бы свеча была закручена...скорее всего так и катался......не заморачивался. Судя по моему состоянию двигателя, пробег в 140 тысяч не критичный, многие с таким пробегом покупают и катаются еще столько же. По идее, если бы это стоило тысяч 20, то я бы советовал всем это сделать, а за 45.....да ну на. Я, даже скажу больше, один раз увидев, сложного там ни чего нет, самостоятельно проделать такую работу возможно...конечно если руки есть.
Самое главное какой я все же сделал вывод, так как компрессионные кольца были живые при пробеге 140 тысяч, а маслосъемные все были засраны. Из-за самой конструкции по всему периметру кольца идет пружинка на которую и налипает это перегоревшее масло, я так предполагаю, если вовремя менять масло и менять когда идешь на дальняк (пару тысяч км за пару дней) проблему засерания колец можно избежать.
И еще, я сам пробовал лавр, теперь понимаю, использовать его для очистки колец...деньги на ветер. Если ваш двигатель держит компрессию в норме, а масло есть...99% что залегли маслосъемные кольца. Вот если можно было снять как то поршня без разборки движка.......то тогда было бы чудненько...и экономно, но зато на снятом движке можно его помыть нормально и заменить все прокладки :D