Нужно теперь разобраться с проводкой. Есть ли она на европейцах до этого блока. Или нет. И куда от этого блока дальше идет. Сразу на корректоры или... В общем вопросы остаются.
П.С. Паш, тема актуальная я смотрю, наверное надо все-таки ее поделить на две, на подогрев и на автокорректор фар. Если вопрос только в блоке управления уровнем, то тем кто врезает линзы в штатные фары на европе, это может быть актуально. Да и фишка прикольная автокорректор этот. На скорости не надо подкручивать ничего, и когда нагрузишь тоже не надо ничего крутить.
Если честно то автокорректор не самая нужная вещь в машина, например я днем езжу всегда в положении 5 чтобы не слепить других при проезде лежачих, на подъемах и пр. Ну а ночью и так границу света видно и можно отрегулировать. ИМХО овчинка не стоит бюджета.
Но если все таки хочется
то выясни в какие моменты происходит сама регулировка, я думаю что корректровка происходит только в момент включения авто, т.е. на скорости, посадке-погрузке на включенной машине воможно эффекта нет.
И самое главное - стоит начать с вопроса установки корректоров в твои линзованные фары (кстати они по галоген или ксенон?), т.к. это самое главное и возможно самое муторное.