Автор Тема: Toyota Estima AHR20  (Прочитано 71142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: Toyota Estima AHR20
« Ответ #30: 12 фев 2013, 15:54:44 »
Сегодня была поездка в Новую Москву (г.Троицк) для постановки на учет и получение номеров. Забытый Собяниным уголок Москвы... Дороги-буераки, но я не о том. На учет поставил, номера получил, народу мало.

Так сказать это был первый более-менее значимый тест-драйв. Оказывается прошлая поездка с ревом мотора шла под эгидой спортивного режима! Вот почему Эстя пуляла и басовите ревела мотором! :) Сегодня же я чинно-благородно плелся, как все за трахтором, стоял в пробках, ожидал очереди на площадку. Расход составил 11км на 1 литре или по нашенски - 9 литров на сотню. Уже прикольнее  :D

Попробовал пресловутый ALK и Dynamic Laser Cruise Control. Ну, прикольно, как минимум. Одно другого стоит. Машина, как зверь в клетке мечется от левой к правой полосе разделения, шутка ;)
Не мечется, а пытается держать ряд плавно, но настойчиво подруливая. Разгон до 110 и езда в свободной полосе пока не упрешься в тошнотиков на 80-и. Машина плавно тормозит своей планетарностью и плетется как все, пока не исправишь ситуацию, перестроившись в другой ряд - плавный разгон и возврат на крейсерские 110 км/ч. Есть в этом что-то...  ::) Главное не забывать, кто в машине хозяин положения!  8)

Залезал сегодня на афигенной стоянке у ГИБДД на ледяной порог, где стояли один грузовик и несколько джипов - немного поюзив, залез!!! Подключаемый полный привод хорошо, аднако!  :D

Вот, как то так покатался :)