Автор Тема: Проблемы с электроусилителем(?)  (Прочитано 13853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Да, кстати, у меня было "побрякивание" в рейке. Заменил рейку на контрактную тем летом - теперь все ок. Но это не сопровождалось никаким тугим рулём...

А когда ты менял линки/опроники не могли ли сервисмены "подтянуть" рейку?

P.S. Так или иначе, если побрякивание в рейке - её необходимо менять. После уже смотреть, ушла ли проблема.

P.P.S. Продиагностировать, стучит ли рейка можно следующим образом. Заезжаем на яму/подъемник, выворачиваем руль максимально вправо, залезаем под машину, беремся рукой за правую рулевую тягу в месте, где она выходит из рейки и заканчивается пыльник. С силой трясём её вверх-вниз. Если есть люфт (сопровождаемый характерным стуком из рейки) - значит износилась опорная втулка в рейке. К сожалению, отдельно она (втулка) не продается, поэтому необходимо менять рейку целиком.
Если люфта нет или он практически отсутствует, значит мало ел каши не в рейке дело.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06