Да, кстати, у меня было "побрякивание" в рейке. Заменил рейку на контрактную тем летом - теперь все ок. Но это не сопровождалось никаким тугим рулём...
А когда ты менял линки/опроники не могли ли сервисмены "подтянуть" рейку?
P.S. Так или иначе, если побрякивание в рейке - её необходимо менять. После уже смотреть, ушла ли проблема.
P.P.S. Продиагностировать, стучит ли рейка можно следующим образом. Заезжаем на яму/подъемник, выворачиваем руль максимально вправо, залезаем под машину, беремся рукой за правую рулевую тягу в месте, где она выходит из рейки и заканчивается пыльник. С силой трясём её вверх-вниз. Если есть люфт (сопровождаемый характерным стуком из рейки) - значит износилась опорная втулка в рейке. К сожалению, отдельно она (втулка) не продается, поэтому необходимо менять рейку целиком.
Если люфта нет или он практически отсутствует, значит мало ел каши не в рейке дело.