REX, если дословно переводить, это "удлинитель", он не заряжает батарею а поддерживает заряд. Например, до сторости 100-110 км/ч, при включенном REXе, заряд на снижается, но если скорость выше, или включена печка (кондей), или агрессивный стиль вождения то заряд батареи ползет вниз.
На море?
С объемом бака в 9 литров? Это каждые 100-130 км заезжать на заправку или возить с собой канистру. Ну-ну.
Хотя, по правде, есть такие кто из Питера в Черногорию ездил без единой дозарядки. То есть в теории это возможно, но не для меня.
Лучше из Питера в Черногорию ехать без единой дозаправки, а не дозарядки.

Хотя чудаков-извращенцев, согласен, и среди владельцев I3 c REX хватает - насиловать генератор и иметь расход под 8-9 литров на сотню обычно удел перегонщиков с очень уж экономным взглядом на жизнь, которые не хотят платить 250 $ за доставку авто из Минска в Москву или Питер.