Эндоскопия мотора ничего страшного не обнаружила - хон в норме, задиров в цилиндрах нет. Наблюдается залегание маслосъемных колец. Рекомендовано перед следующей заменой масла провести процедуру раскоксовки, ну и сейчас понаблюдать за расходом. Машина использовалась в основном по трассе и не факт, что при городской езде будет наблюдаться повышенный расход масла. А так мотор сухой, работает хорошо.
Расстроили свечи - от прошлой замены прошло меньше 40000 км ( ставился оригинал в гибридсмоторс) , а две из четырех свечей уже на выброс. Пришлось раскошелиться на новый оригинал с поставками из проверенных источников.

Попутно заменили фильтр салона и воздушный фильтр, провели обслуживание задних суппортов ( нижние направляющие уже были в плохом состоянии), заменили прокладку выпускного коллектора и продиагностировали гибридную систему - все ок. Масло в моторе меняли 500 км назад в Автокайфе.