Автор Тема: Приусы из Европы от АВТОКАЙФА - лучшее для Вас.  (Прочитано 395698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
не совсем понял про цены, можно еще раз уточнить ))
есть всего 4 (?) цены?
1. "цена1" - самая дорогая, - машина в наличии в мск, здесь все понятно
2. подешевле -то что на сайте "в пути" -При полной предоплате и оформлении сразу на заказчика "цена 2" (эта цена прописана на сайте -здесь вроде все понятно)
3. забираю в Риге - это "цена 3"? или это тоже самое что и "цена 2"? если нет, то какая? минус сколько от "цены 2"?
4. забираю в Словакии - это "цена4"? которая равна "цена3 минус 100 Евро, так?



  1. Машины В НАЛИЧИИ  в Москве. Проведена предпродажная подготовка ( финишная полировка, тефлонирование, химчистка)+ объемное ТО = стандартный бюджет на эти процедуры составляет порядка 15000 руб. Удалены все недостатки по кузову, если таковые имели место быть. Плюс трехмесячная гарантия на основные узлы. Плюс полная информация по состоянию ЛКП авто для покупателя. Плюс руссификация навигации ( не скидывается при снятии клемы) с диском E15(16).
 2. Цена В ПУТИ при полной предоплате и формлении. Тот же самый список работ и тот же объем информации по конкретному авто, что и в первом варианте. Покупатель отдает деньги до момента пересечения машины границы РФ и от него требуется для таможни только копия паспорта и св-ва инн + доверенность, если нет времени ехать забирать машину с таможни.  Разница с 1-м вариантом 15000 руб.  Также можно съэкономить на предпродажке (7000 руб) и на гарантии (4000 руб). Если машина имела царапины на бамперах и не дошла еще до Риги, а царапины эти не критичны для конкретного покупателя, то это еще 5000 за бампер. ТО  в пределах 8000 придется делать по любому : у нас или в другом месте.
 Забирать в Риге или в Москве по цене разницы нет. Но, если интересно  познакомиться с Ригой и с Юрмалой и есть свободных 3-4 дня, то такой вариант может быть интересным для некоторых покупателей.
 3. Покупка на аукционе под заказ. С экономической точки зрения самый выгодный для покупателя - минус 30000 от первого варианта + еще минус 4000  при доставке в Словакию.
   Отрицательные моменты следующие:
   - можно долго ждать подходящего варианта.
   - выигрыш на аукционе порой не гарантирует, что продавец согласится отдать авто за эту цену.
   -  большие колебания цен - за конкретный авто могут бороться еще 2-3 активных покупателя.  А так как вся основная борьба происходит в последние минуты и секунды, то надо иметь крепкую нервную систему и заранее определенный максимум по цене.
   - количество лакированных, крашеных и ремонтных деталей неизвестно. Понятно только текущее состояние машины по дефектовочной ведомости + практически у каждого аукциона определен минимум по франшизе в 200-300 евро ( это де дефекты, которые обнаружены покупателем, но не отражены в дефектовке аукциона).
   - от момента оплаты до момента получения авто в Москве проходит минимум три недели.
   - б/у машины все разные . Примитивный отбор типа " год- комплектация - пробег" тут не подходит. Масса случаев, когда машина с пробегом 150000 лучше по кузову и салону машины с пробегом 50-60 т.км.
« Последнее редактирование: 24 ноя 2012, 19:55:09 от АВТОКАЙФ »
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88