а как это отражаеца на стоимости? и Рига и Словакия?
и как далее? в таком случае таможить уже самому покупашке? или?
и еще вопрос вдогонку - много машин "в пути" которые я уже давно мониторю и они уже очень давно "в пути"... чем обусловлен такой длинный путь? чай не из америки едут?
ЗЫ и последний дурацкий вопрос: сколько лс в ваших приусах?
1. Разница между Ригой и Словакией по логистике 100 евро в пользу Словакии. Если покупатель из Украины или покупатель решил попутешествовать по Европе, то ему будет удобнее забирать машину в Словакии. Во всех остальных случаях - вэлком в Ригу.
Таможенное оформление (оформление экспортной декларации) и оформление транзитных номеров мы берем на себя. Сопровождение от начала поездки до получения ПТС ( если покупатель из Москвы и области) мы также берем на себя при условии самовывоза из Риги.
2. По машинам В ПУТИ. У нас есть транзитная стоянка в Риге. Это удобно - не тратятся оборотные деньги на стоянку, на таможню, на доставку и оформление. В Москве нам достаточно иметь 6-7 авто разных цветов и комплектаций. Появляется спрос на что-то из статуса В ПУТИ или закончился какой-то цвет из машин В НАЛИЧИИ - 3-4 дня и машина уже в Москве. Покупатель в этом случае имеет три основных плюса: 1. Немного экономит денег и является первым хозяином по ПТС. 2. Не требуется ждать 3 недели в случае прямой покупки на аукционе. 3. Знает реальное состояние ( и толщину) ЛКП авто и состояние салона уже не только с аукционных фотографий и дефектовочных ведомостей , а еще и от нас. А давно в статусе В ПУТИ только этот авто
http://cars.autokaif.ru/?p=2013 - человек оставил предоплату и спокойно продает свою 20-ку, а ему нужна была черная 30-ка только на рыжей коже. Я ее месяц искал и ничего страшного, если она месяц-другой побудет в Риге - стоянка для покупателя бесплатная.
3. Сил в ПТС пока 57 Квт (77 л.с.).