Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 392162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Загуглил)
Там в основном проблема у бывшего битья (перемещение вилочным погрузчиком>деформация корпуса батареи) и неисправность кондера (не удаляет конденсат). Но даже если и случилось то возможна сушка без снятия.
А вот с ресурсом батарей все норм, на мой взгляд это более важное.
А аута на мой взгляд основной минус это его концепция - пока едем на батарейке все хорошо, а вот потом в гибридном режиме расход под 10л. С одной стороны это понятно, кроссовер на 2т, с другой стороны за пределами дистанции батареи он превращается не в гибрид по расходу, а в обычную бензинку.

Max Kaminsky
По требованиям безопасности боковые стекла как раз должны быть легко разбиваемые, мне кажется это все должны знать.
При просмотре удара кувалдой по двери прекрасно видно даже без замедления, как сыграла вся дверь и ручка чуть не вылетела. Мне кажется не все так очевидно :) Про бронированость заход из этой же серии.
Повторюсь ещё раз, время покажет.
Я не фанат, но и не противник Маска, просто сторонник критического мышления во всем.
« Последнее редактирование: 24 ноя 2019, 14:07:39 от Paulus »