Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 83035 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lega85@inbox.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2008
  • Город: Обнинск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня всё немного иначе получилось.
Машину купил в 2013 (Швеция), почитал на форуме про данную сервисную компанию).
Написал письмо в Тайоту, как по шаблону 3 июня,
4 июня ответили тоже по шаблону "...обратите внимание, что автомобиль не для реализации в России...будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя"
после этого через неделю наверно перезвонила девушка, представилась сотрудником Тайоты и сказала, что данная компания по замене помпы была произведена в Швеции в 2011 году.
И как бы не поспоришь)