Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 116659 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн German111

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS20 2008 exe швед
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сегодня написал запрос о том, подпадает ли машина под кампанию или нет и вот что мне ответили:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

Вообще то это я у них хотел спросить! Даже прямо не знаю что им ответить.
Исходя из ЭТОГО http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/ZKBA-095.pdf я вроде не попадаю под кампанию или теперь на всех авто замену делают? Подскажите пожалуйста!
JTDKB20U603353374
Не заморачивайся, это стандартная отписка СКП Тойоты РФ. Пиши, как я, что есть подозрение на перегрев инвертера. И будет тебе счастье в виде попадания в сервисную кампанию. Как-то так...