Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 75470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEReGa

  • Постоялец
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20, Lexus 400h
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 32
Подлокотники очистили, вроде получилось у них неплохо. Плюс еще раз на халяву вымыли машину.


Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
15.04.2013 произвели замену насоса, и промежуточного вала в Тойота-центр Кемерово.

в 9-15 сдал автомобиль в 12-30 уже вернули помытым не только с наружи, но и коврики салонные все помыли.

Ни рубля не взяли.

Оффлайн German111

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS20 2008 exe швед
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
15.04.2013 произвели замену насоса, и промежуточного вала в Тойота-центр Кемерово.

в 9-15 сдал автомобиль в 12-30 уже вернули помытым не только с наружи, но и коврики салонные все помыли.

Ни рубля не взяли.
Поздравляю! Сам на днях получил подтверждение, вот сижу, жду звонка с Тойота-центра. Сам ты, значит, не присутствовал и не наблюдал процесс. Как авто? Всё ок?

Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Сегодня написал запрос о том, подпадает ли машина под кампанию или нет и вот что мне ответили:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

Вообще то это я у них хотел спросить! Даже прямо не знаю что им ответить.
Исходя из ЭТОГО http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/ZKBA-095.pdf я вроде не попадаю под кампанию или теперь на всех авто замену делают? Подскажите пожалуйста!
JTDKB20U603353374

Оффлайн German111

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS20 2008 exe швед
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сегодня написал запрос о том, подпадает ли машина под кампанию или нет и вот что мне ответили:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

Вообще то это я у них хотел спросить! Даже прямо не знаю что им ответить.
Исходя из ЭТОГО http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/ZKBA-095.pdf я вроде не попадаю под кампанию или теперь на всех авто замену делают? Подскажите пожалуйста!
JTDKB20U603353374
Не заморачивайся, это стандартная отписка СКП Тойоты РФ. Пиши, как я, что есть подозрение на перегрев инвертера. И будет тебе счастье в виде попадания в сервисную кампанию. Как-то так...

Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо. Просто как то не очень хорошо получится если насос уже меняли, а я напишу про перегрев. У них же фиксируется замена.

Оффлайн SEReGa

  • Постоялец
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20, Lexus 400h
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 32
Спасибо. Просто как то не очень хорошо получится если насос уже меняли, а я напишу про перегрев. У них же фиксируется замена.
Я не про какой перегрев не писал, не говорил. Написал что хотел узнать точнее попадаю под компанию или нет. Ответили кучей "воды" но в конце сказали да. А вообще вначале форума все подробно описано как и что надо писать и что они отвечают. Я прям просто брал копировал и вставлял в письмо на отправку, конечно заменяя на своё (VIN, год изготовления, страну и т. п.)


Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Я поступил точно так, как описано в начале форума. А они без всякой "воды" предлагают самостоятельно диагностировать помпу. Наверное так и придется им ответить про мои подозрения и косвенные признаки.

Оффлайн SEReGa

  • Постоялец
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20, Lexus 400h
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 32
"Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 Пожалуйста, уточните, существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания."
Если ЭТО, то они всем так отвечают. В том числе и мне пришло такое же.


Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ясно. Ну напишу что вызывает опасение состояние состояние помпы, влекущее за собой перегрев инвертера и очень страшно ездить на потенциально неисправной машине.  :)

Оффлайн German111

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS20 2008 exe швед
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
В 10-00 загнал в Тойота-центр Кемерово сегодня, в 12-30 уже выехал. Наблюдал весь процесс в ремзоне. Помыли, заменили помпу (молодой хотел слить полностью из гибридки ОЖ, а тот, что постарше не дал и  умудрился пролить всего грамм 100) и вал, сделали развал-схождение и выдали на руки все распечатки и счёт ( около 15 тыс.руб, а к оплате - 0). Выпросил 1л SLLC на долив. Кста, сделал фото на тф всего процесса. Будут желающие-выложу.

Оффлайн Walker

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20 и TLK200
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Меняли только насос(карданчик цел,как они сказали).
Сделали все быстро и качественно.Мойка и химчистка-в комплекте.
Документооборот,занял 2 дня

Москва

Оффлайн lega85@inbox.ru

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2008
  • Город: Обнинск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня всё немного иначе получилось.
Машину купил в 2013 (Швеция), почитал на форуме про данную сервисную компанию).
Написал письмо в Тайоту, как по шаблону 3 июня,
4 июня ответили тоже по шаблону "...обратите внимание, что автомобиль не для реализации в России...будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя"
после этого через неделю наверно перезвонила девушка, представилась сотрудником Тайоты и сказала, что данная компания по замене помпы была произведена в Швеции в 2011 году.
И как бы не поспоришь)

Оффлайн Алексей511

  • Постоялец
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Сейчас Приус 20 швед, 08, Park
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 51
  • -> Вас поблагодарили: 30
Отправил на днях такой запрос в Тойоту. Сказали ждать ответа 2-5 месяцев. Машина 2008 года, уехала из Швеции в 2012, там данные сервисные работы не были произведены. Будем ждать и надеятся на лучшее )

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Отправил на днях такой запрос в Тойоту. Сказали ждать ответа 2-5 месяцев. Машина 2008 года, уехала из Швеции в 2012, там данные сервисные работы не были произведены. Будем ждать и надеятся на лучшее )
как правило отвечают гораздо раньше)) лично у меня с момента запроса и до замены прошло 1,5 месяца)