Много, но может кому поможет с выбором сервиса.
Продолжаю.
Большой плюс: времени было много, пролазил все окрестности и магазины (масштаб, лента и досуговый центр Пулково 3), и вернувшись в салон в отделе продаж попросил показать в красе приус 30:) хоть и не стоял на общей площади, но провели в цех и дали посидеть... Понажимать... Ответили на все вопросы. Итог-уже хочу:) по словам продавца-в полной комплектации модель прошлого года возможна за миллион. Ну уж за что купил, за то и продаю так сказать.
БОНУС: через два дня позвонили с клиентской поддержки с просьбой оценить проделанную работу. Сказал все что о них думаю, и про ПЯТЬ часов работы и про ЗАСРАННЫЕ подлокотники. Посочувствовали мне что сразу не сказал мастеру при приёме машины и поблагодарили за оценку.
А теперь второй день названивают на телефон и просят назвать дату и время чистки салона за счёт фирмы. Думаю о выборе времени( больно уж работа поприжала).
На душе отлегло. Почистят ( сам уже тёр, чище, но фигня вышла) прощу:)))))))
Пожалуй всё.