Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 84278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEReGa

  • Постоялец
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20, Lexus 400h
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 108
  • -> Вас поблагодарили: 32
Делюсь впечатлениями по работе сервиса в Пулково (СПб):
Начало как и у всех- заявка 11 марта, звонки, созвонки, в итоге в сервисе 5 апреля 2013 г.
Не повторяясь, коротко.
Плюсы: всё же поменяли ( подробности в минусах); поменяли и помпу и в рулевой; все приветливы и доброжелательны; помыли машину снаружи(не на долго, на улице пятого был снегопад при плюсовой температуре, все таяло и пока доехал до дома-плюс пропал); долили антифриз до нормы, был немного меньше; отрегулировали развал-схождение, хотя расхождения по отчёту были в пределах нормы, но все равно хорошо что проверили.
Не плюсы не минусы: в зону ремонта не пустили, но все и так видно из зоны для клиентов через большое витражное стекло. В салоне бесплатный wi-fi, но скорость дерьмо (простите но другое слово подбирал, да так и не нашел), в итоге отключил и перешел на 3G, правда стоят два компа с выходом в инет, скорость приличная, но вводить пароли и коды побоялся и сидел на этом форуме как гость.
МИНУСЫ: обман-долго не вызывали, а когда в техподдержку написал что не вызывают, с Москвы дозвонились до меня и сказали что с Пулково не могут со мной связаться т.к. мой телефон не отвечает. Здесь же через оператора связался с Пулково и договорился о времени работ. Долго-работы были с 14 до 19, ахринеть-пять часов, при чём сначала замены а потом мойка машины:) СВИНЬИ-не смотря на то что на кресло водителя положили чехол и руль обернули плёнкой, подлокотники не закрыли и какие-то дибилы локтями ОБОСРАЛИ и левый на двери и правый меж кресел.