Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 84273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zont

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Папа может...
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2008
  • Город: Красногорск МО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 9
Отпишусь. 3 марта написал на сайт Тойота-Европа, 6 марта со мной связались уже по электронке уточнить все, ну и сказали типа что будут писать в Тойоту в Японию. 12 марта позвонили, подтвердили все (и выяснилось, что еще  мой приус попадает еще и под сервисную кампанию по проверки/замене чего-то там в рулевом управлении) и спросили, у какого дилера удобнее заменить. Попросил в Тойоте на Новой Риге (хотя Мейджер конечно рисковый выбор). Через день перезвонили оттуда, сказали что запчасти заказали. На следующий день перезонили, сказали что запчасти уже все есть, записали на 23 марта. Я забыл, проспал, попросил перенести на 29 марта. Приехал, приняли на удивление ласково, денег за помывку машины не просили, за 2 часа поменяли помпу и какие-то 2 болта в рулевом, все это время поиликофе и чаем. По окончании ремонта машину пылесосили. Поговорил с мастером - не первый раз это делает, все показал-рассказал. Пока ничего не отвалилось :)
На все процедуры ушло меньше месяца, а если бы не проспал - то всех делов на 20 дней. Удивительно, но хватило всего лишь написать на сайт Тойоты-Европа. Видать, надрессировались :)
« Последнее редактирование: 08 апр 2013, 01:18:45 от zont »