Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 79704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Alpha ZVW41
  • Город: Железногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
И так... только что приехал с Тойота Центр Пискаревский, попробую поделиться впечатлением по проведенным работам (замена помпы и промежуточного вала)...
Начиналось так:

День первый: пишу письмо в тойота центр, жду ответа...
День второй: жду ответа,  периодически проверяю почту, в ответ ничего, звоню, объясняю ситуацию, проверяют-оказывается письмо не дошло, просят продублировать. Пишу второе письмо, жду ответа...
День третий: жду ответа, проверяю почту-НИЧЕГО :(... звоню(ситуация повторяется)... пишу третье письмо, жду ответа...
День четрвертый: жду ответа, проверяю почту...   во второй половине дня приходит ответ в типичной форме "Спасибо за обращение и все такое..."(не буду повторяться)... примерно через час звонок с Москвы, машина попадает подоба отзыва, где удобней произвести замену, говорю в Тойота центр пискаревский, говорят ждите звонка с этого центра...
Далее сбился дни считать((( позвонили дня через 3 и при этом странно поинтересовались не продал ли я еще машину, запчасти закажут, но если вдруг я поменяю авто то обязательно просили сообщить об этом...
Прошло около месяца ни весточки... Звоню спрашиваю "Вы там про меня не забыли??? я машину еще не продал... ;D" говорят нет, скоро все будет...   в итоге вчера позвонили пригласили, записали на сегодня на 9:30 утра...
Приехал, оформили, машину забрали, попросил присутствовать в рем.зоне во время проведения работ.
Не знаю от чего все так воздыхают что машину бесплатно помоют, но машину помыли омерзительно, помпу меняли "через ж..." ну кому как удобно, на мое замечание что нужно стравить воздух с охл.системы мастер сказал что все и так стравится, и поставил пластиковый кожух на место, промежуточный вал поставили но после этой установки руль ушел влево на 40-45 градусов, проверили все лампы, как затянуты болты на колесах, минут 10 никого не было у машины, потом снова пришел мастер, снял кожух пластиковый, стравил воздух с системы, долил антифриз и отправил на стенд сход развала и тут ВНИМАНИЕ:НЕ вешая датчиков открутили тяги, поправили руль и затянули их обратно...   покатались по ремзоне чтобы проверить,селектор я думал оторвут >:( тронуться на машинекоторая стоит на ножнике это тоже нонсенс, и окончательно добили тем что на включенной машине пытались вытащить ключ из слота >:( аргументировали плохим днем...
  Не знаю кому как, а на мой взгляд шарашкина контора... >:(
Подскажи при замене помпы бампер снимали , а то у меня после работ таких же ремонтников по дороге домой  на ходу отлетел правый передний подкрылок осталось только пол подкрылка, грешу на ремонтников.