Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 113229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Первый раз написал 18.11.2012г. В прошлый четверг пришёл ответ что попадаю под обе СК. В пятницу позвонили из Тойота Центр Приморский уточнили vin и откуда машинка, и записали на сегодня на 12.00. Приехал, забрали машинку, сказав что будет готово часа через 2-3.
Через 30 минут перезвонили и сказали что можно забирать машинку, но они не смогли ни чего сделать из-за того, что у них не оказалось нужных деталей в наличии.
Сказали закажут и пригласят снова.
Наябидничал на них в Службу Клиентской Поддержки, сижу жду что будет дальше...

Дык тут половину из нас, сначала пригласили на диагностику, потом заказали детали и пригласили вторично.... ::)