Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 80533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rainmaker

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Бегемот на батарейке
  • Город: Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 0
Первый раз написал 18.11.2012г. В прошлый четверг пришёл ответ что попадаю под обе СК. В пятницу позвонили из Тойота Центр Приморский уточнили vin и откуда машинка, и записали на сегодня на 12.00. Приехал, забрали машинку, сказав что будет готово часа через 2-3.
Через 30 минут перезвонили и сказали что можно забирать машинку, но они не смогли ни чего сделать из-за того, что у них не оказалось нужных деталей в наличии.
Сказали закажут и пригласят снова.
Наябидничал на них в Службу Клиентской Поддержки, сижу жду что будет дальше...