Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 75426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн German111

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIUS20 2008 exe швед
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
27 декабря 2012, 21:53 Уважаемый Герман Васильевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните год выпуска, а также изначальную страну реализации Вашего автомобиля.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
От лица компании ООО «Тойота Мотор» поздравляем Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом и Рождеством! Всего Вам самого наилучшего в Новом 2013 году!
С уважением,
Дмитрий Леонов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
 Дубль 2
Уважаемый господин *********!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 08.01.2013 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexusчерез дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленнымToyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем  неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Евгений Седов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Что теперь? Будем ждать.