Автор Тема: Отзыв производителя для замены рулевого вала. Приус 2004-2009 модельный год  (Прочитано 141791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ef1m1us

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем доброго вечера!
У меня он получился не очень, конечно, добрым.
Итак, все по порядку. Сегодня случилась поломка моего Приуса (Американец, 20 кузов, 2008 г.). Отъезжал с обочины - выкрутил руль до конца влево - и тут бздынь! - удар\стук\щелчок.
Вышел посмотрел - внешне ничего не видно, при попытке повернуть колеса обратно, они вывернулись до положения примерно прямо. и все.
руль крутится с характерным шелестом, но колеса при этом стоят.
Дальше - эвакуатор - и сервис (не официальный, возле дома). Диагнистику сделать не успели, т.к. уже был конец рабочего дня - 10 вечера. Завтра с утра предстоит выяснить, что же произошло...
Начал изучать вопрос, наткнулся на эту тему. Есть очень сильное подозрение на выход из строя, как раз, злополучного рулевого вала. :(
Пробил по вину - запланированы две сервисные компании: помпа и рулевой вал. ни одна не сделана.
Посему, есть пара вопросов к местным сторожилам, а может быть, есть представители официалов:
1. Если сервисная компания подразумевает выявление и замену неисправности, то она же подразумевает и ремонт по факту поломки?
и 2. особой разницы нет, как мой приус попал в РФ, имею ввиду не у Российского дилера куплен, а привезен и растоможен из США?
Завтра с утра пойду к мастерам - смотреть что к чему, разбирать рулевую колонку, диагностировать в общем.
а еще... перестали работать все кнопки на руле. Подозреваю, что это я с перепугу накрутил лишнее кол-во оборотов руля и оборвал шлейф (улитка, который)  :(