Автор Тема: Отзыв производителя для замены рулевого вала. Приус 2004-2009 модельный год  (Прочитано 140841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Отзыв
« Topic Start: 14 ноя 2012, 12:10:09 »
На сайте американской Тойоты (https://auth2.toyota.com/owners/web/pages/resources/recalls)  я пробил VIN своего предыдущего Приуса (20-ка, америкос 2006 г.в.) на тему отзыва, и вот что получил:

В настоящее время, Toyota в настоящее время готовит решение.

Что произошло? Система рулевого вала автомобиля состоит из ...(тра-та-та). Из-за недостаточной жесткости вала, предоставляемые конкретным поставщиком, крепления (вроде правильно перевел), которые крепят вал к редуктору рулевого управление может деформироваться, если рулевое колесо часто поворачивается до упора во время движения на низкой скорости. Это может создать повышенный люфт, и крепление может изнашиваться с течением времени, что может привести к нарушению в работе руля.

Когда рекомедации будут доступны: решение будет доступно в каждом дилерском центре в ближайшее время. Тогда Toyota уведомит владельцев транспортных средств почтой первого класса. Дополнительная информация будет размещена на этом сайте, как только решение будет найдено.

Цитировать
At the present time, Toyota is currently preparing the remedy.

What is the Condition? The steering shaft system of the subject vehicles consists of a steering intermediate shaft assembly, steering sliding yoke sub assembly, and steering intermediate extension shaft assembly. Due to insufficient hardness of the extension shaft supplied by a specific supplier, the splines which connect the extension shaft to the steering gear box may deform if the steering wheel is frequently and forcefully turned to the full-lock position while driving at a slow speed. This may create an increased backlash, and splines may eventually wear out over time, which could result in loss of steering ability.

When will the Remedy be Available: The remedy procedures will be provided to each dealership shortly. At which time, Toyota will notify owners of covered vehicles by first class mail. Additional information will be posted on this site once the remedy is available.