Автор Тема: Солнечная батарея на 30-ке  (Прочитано 40411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
конечно, использовать надо регулированный стабик типа 7812 или что-то в этом роде... и питание отключающей релюшки пропустить через этот стабик дабы исключить разрядку АКБ в ночное время через стабик..

Для этого и стоит контроллер (там и стабилизатор, который как раз корректирует напругу по температуре и степени зарядки АКБ), а релюха нормально замкнутая, она не расходует энергии.
« Последнее редактирование: 30 апр 2014, 01:05:36 от Oлег »



Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
Молодцом, для севера эта модификация маст хэв.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
У кого комплектация без солнечной панели, думаю можно воспользоваться готовым решением: http://www.ebay.com/itm/12V-8-5W-Car-Solar-Power-Panel-Battery-Charger-Boat-Motorcycle-Panel-Charger-USA-/121334806969 :)



Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Эксплуатация зимой показало свои плюсы и минусы:
Из плюсов - маленький аккумулятор в дневное время на зарядке. В солнечную погоду напряжение 14,2 (его контроллер регулирует).
Из минусов - постоянно надо держать крышу чистой   ;)
Если всё-таки высадили маленький аккумулятор: то достаточно счистить снег днем, подождать минут 10 и можно заводить.
« Последнее редактирование: 28 ноя 2014, 11:21:30 от _Oleg_ »



Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2951
  • Репутация: +551/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 576
  • -> Вас поблагодарили: 552
Респект!
Недавно прошил свою Пандору. До этого через онлайн-сервисы пробится к авто было почти невозможно. Сейчас почти без проблем. Скорее всего это сказалось на заряде АКБ. Уезжая на короткие вахты, оставляю авто на неделю. Думаю вернуть прошивку и сравнить.
Подумываю к следующей зиме что-нибудь подобное установить.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Респект!
Недавно прошил свою Пандору. До этого через онлайн-сервисы пробится к авто было почти невозможно. Сейчас почти без проблем. Скорее всего это сказалось на заряде АКБ. Уезжая на короткие вахты, оставляю авто на неделю. Думаю вернуть прошивку и сравнить.
Подумываю к следующей зиме что-нибудь подобное установить.
Ты на всякий лучше установи при 11,9 вольтах что бы автозапуск срабатывал, чтобы не высадить аккумулятор. А так Пандора жрет акум, особенно если поставить постоянное онлайн соединение, где-то 50 мА.
« Последнее редактирование: 28 ноя 2014, 11:55:03 от _Oleg_ »



Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8405
  • Репутация: +1577/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2277
  • -> Вас поблагодарили: 1879
Ты на всякий лучше установи при 11,9 вольтах что бы автозапуск срабатывал, чтобы не высадить аккумулятор. А
11,9 многовато мне кажется, проблемы могут быть ниже 10, поэтому можно поставить на 10,5-11,0

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2951
  • Репутация: +551/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 576
  • -> Вас поблагодарили: 552
Ты на всякий лучше установи при 11,9 вольтах что бы автозапуск срабатывал, чтобы не высадить аккумулятор. А так Пандора жрет акум, особенно если поставить постоянное онлайн соединение, где-то 50 мА.
У меня соединение не постоянное (в настройках 1 раз в 24ч выставлено). Но соединение с Pandora Info или p-on происходит почти сразу. Реже не удаётся соединится. Как это стало им удаваться? Попробую через детализацию глянуть активность. Но судя по балансу практически ничего не изменилось. 
 Ток потребления замерю, но летом и суммарное. Т.к. лезть в панель неохота.
По умолчанию стояло 11,9В оповещение по СМС. Со старым АКБ уменьшил до 11В. Иначе оповещало при каждом запуске по приходу с вахты. Сейчас АКБ поменял. Надо бы увеличить. А запустить я и по телефону смогу. :)
11,9 многовато мне кажется, проблемы могут быть ниже 10, поэтому можно поставить на 10,5-11,0
С весны по осень согласен. А вот в мороз может примёрзнуть электролит.

Оффлайн kolian

  • Старожил
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: жду приус 40
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 95
  • -> Вас поблагодарили: 117
купил такой же контроллер завтра буду ставить. только с ним датчик температуры еще есть его куда лучше засунуть?

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
купил такой же контроллер завтра буду ставить. только с ним датчик температуры еще есть его куда лучше засунуть?

К аккумулятору. Еще продумай тумблер отключения зарядки (от солнечной панели) и релюху на отключение от аккумулятора.



Оффлайн kolian

  • Старожил
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: жду приус 40
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 95
  • -> Вас поблагодарили: 117
а зачем пусть заряжает. одна релюха которая будет отключать от аккумулятора при включении зажигания.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
а зачем пусть заряжает. одна релюха которая будет отключать от аккумулятора при включении зажигания.
Проблема будет при скидывании клеммы акумулятора, невозможно будет полностью обесточить, питание будет от солнечной панели.



Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2951
  • Репутация: +551/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 576
  • -> Вас поблагодарили: 552
Будет скидывать ночью :)

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Будет скидывать ночью :)
Как вариант,  :D, но днем можно тряпкой накрыть ;)



Оффлайн kolian

  • Старожил
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +111/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: жду приус 40
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 95
  • -> Вас поблагодарили: 117
понял добавлю тумблер. токо куда его пихнуть я думаю рядом с аккумулятором там же у меня сама вся приблуда