Автор Тема: Установка штатного электро ТЭН-а в 30-ку.  (Прочитано 67540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2015 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
:) шумка по Владивостокски. Парень который перешивал панель на русский предложил за отдельные деньги сделать шумку по его авторской разработке. А уж всё равно панель разбирать, я согласился. Так что это тепло-шумоизоляция. Материал похож на синтепон.
« Последнее редактирование: 11 май 2018, 19:39:08 от Rick Keisi »
Outlander PHEV 2015 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8405
  • Репутация: +1577/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2277
  • -> Вас поблагодарили: 1879
Мощно! Я сначала подумал что кто-то решил пенную вечеринку в приусе устроить :D

Цитировать
по его авторской разработке.
Я бы на его месте подал на патент ;D
Главное правильно описать процесс - а потом берём ппу или синтепон и пихаем под панель сколько влезет.
« Последнее редактирование: 11 май 2018, 19:57:37 от Paulus »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2719
  • Репутация: +2871/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: IONIQ Electric
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1090
  • -> Вас поблагодарили: 2715
а потом берём ппу или синтепон и пихаем под панель сколько влезет.

Только стоит учитывать наличие под панелью подвижных сервоприводов блока отопителя и требующих охлаждения электронных компонентов, не говоря уже про пожарную безопасность. Я бы порекомендовал убрать вату из нежелательных мест, пока не аукнулось. По-хорошему ещё бы руки бы оборвать этому "авторскому разработчику" за такую "инновацию".
Hyundai Ioniq Electric


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2015 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22

Что потребовалось сделать для установки:
1) Разобрать и снять торпедо
2) Разобрать и снять центральную консоль
3) Снять верхние воздуховоды
4) Снять пластиковую раму торпеды
5) Отстегнуть фишку на сервоприводе блока вентилятора
6) Открутить три болта, крепящие блок вентилятора к блоку с теплообменниками
7) Открутить три болта, крепящие блок вентилятора к кузову
8) Открутить и чуть сместить пакет блоков управления у левого крыла
9) Сместить влево блок вентилятора примерно на 1 см (снять со шпильки)
10) Чуть поворачивая на себя нижнюю часть блока вентилятора, вынуть его
11) Дремелем вырезать отверстие под ТЭН
12) Вставить ТЭН и закрепить 2мя саморезами
13) Заменить вентилятор с печки от северной комплектации
14) Прислонить блок вентилятора, проложить провод ТЭНа по креплениям на блоке
15) Прикрутить штекер
16) Со стороны водителя, матерясь, открутить блок управления кондиционером и прикрутить блок от северной версиию
17) Собрать всё в обратном порядке.



Сегодня установил тэн, получилось так (центральную консоль полностью разбирать не понадобилось):
1) Разобрать центральную консоль для снятия торпеды
2) Разобрать и снять торпедо
3) Снять верхние воздуховоды, снять дисплей, снять воздуховоды под дисплеем,
снять воздуховод забора с улицы, отстегнуть фишку сверху справа на блоке вентилятора
4) Отстегнуть фишку на сервоприводе блока вентилятора
5) Открутить три болта, крепящие блок вентилятора к блоку с теплообменниками
6) Открутить три болта, крепящие блок вентилятора к кузову
7) Открутить и чуть сместить пакет блоков управления у левого крыла
8) Сместить влево блок вентилятора примерно на 1 см (снять со шпильки)
9) Снять пластиковый порог, приподнять всю обшивку с пола, включая пенопласт (его убрать)
10) Чуть поворачивая на себя нижнюю часть блока вентилятора, опустить его вниз
11) Дремелем вырезать отверстие под ТЭН
12) Вставить ТЭН и закрепить 2мя саморезами
13) Воткнуть штекер
14) Собрать всё в обратном порядке.
15) Со стороны водителя, матерясь, открутить блок управления кондиционером и прикрутить блок от северной версии

Особого опыта разбора нет. Заняла данная процедура с перекурами 6 часов. Думаю, что во второй раз уйдет времени в 2 раза меньше.
« Последнее редактирование: 30 июн 2018, 05:20:45 от Rick Keisi »
Outlander PHEV 2015 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
Торчащая вата из панели, это жеесть..

Оффлайн Seregka29

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вату эту - однозначно нахрен, если нет сертификата на огнестойкость.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10514
  • Репутация: +2427/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius Plus 2016
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1552
  • -> Вас поблагодарили: 3461
Я так понимаю, что вата это просто защита, чтобы ничего не поцарапать при разборке с полуснятыми панелями.
Очень грамотно.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
Набрел на драйве на отчет, как парень в леворукую поставил ТЭН
https://www.drive2.ru/l/578534157429244033/
Нужно попробовать повторить..