Автор Тема: Установка штатного электро ТЭН-а в 30-ку.  (Прочитано 67542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
мужики ну давайте с теном разберемся. Купил приус с голландии как понял нет там тена, а жить приус теперь будет не в теплой европе а в холодном Комсомольске-на-Амуре, где в прошлую зиму и -52 было. а температура -35 это вообще норма)))) Хотелось бы все таки как то поставить его, тем более если дело лишь в том что нужно его физически поставить и перешить блок климата.
Сразу вопрос: может проще блок от японца с теном поставить?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8405
  • Репутация: +1577/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2277
  • -> Вас поблагодарили: 1879
мужики ну давайте с теном разберемся. Купил приус с голландии как понял нет там тена, а жить приус теперь будет не в теплой европе а в холодном Комсомольске-на-Амуре, где в прошлую зиму и -52 было. а температура -35 это вообще норма)))) Хотелось бы все таки как то поставить его, тем более если дело лишь в том что нужно его физически поставить и перешить блок климата.
Сразу вопрос: может проще блок от японца с теном поставить?
судя по географии от японца точно проще будет :)

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
чем больше интересуюсь темой тем больше сомнений в нужности тена. как написано на форуме он не греет салон, а греет антифриз в печке и все. и работает очень мало.

Оффлайн gprsnik

  • Старожил
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 99
  • -> Вас поблагодарили: 177
чем больше интересуюсь темой тем больше сомнений в нужности тена. как написано на форуме он не греет салон, а греет антифриз в печке и все. и работает очень мало.
нет, как раз наоборот- греет салон, а антифриз греть не смысл
по картинке видно - они одно  в другом

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
полный хаос в моей голове. информация очень противоречива......надо разбираться. Купить тен и блок от японца не проблема вообще, ценник печки в сборе во владе 1-9000р.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
Ха, наивный - печка на праворуких повернута, и на европейца ты ее не поставишь. Но скажу так, если у тя тяма хватит печку снять в голландце то ТЭН с короллы ты в нее точно поставишь.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
Ха, наивный - печка на праворуких повернута, и на европейца ты ее не поставишь. Но скажу так, если у тя тяма хватит печку снять в голландце то ТЭН с короллы ты в нее точно поставишь.
я имел ввиду что можно с праворульной печки взять чисто тен и там же блок управления. tdn ну ты же уже все знаешь относительно тена. Как все таки он работает.?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
В смысле все знаю? Дай американца с ТЭН-ом и я завтра расскажу как работает штатное управление. А пока я знаю только то что я написал. А блок управления не нужно покупать. Его можно перешить, не сложно, так же как свет на шведский я себе сделал. Но прежде чем это делать нужно поставить ТЭН в печку, иначе все это без смысла. И не нужен тебе ТЭН с праворукого приуса, купи с разборки, с печки короллы в 150-м кузове.

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
я просто читал твою статью про тэн в двадцатке. Думал ты полностью разобрался в этой теме. Тогда пойдем по пути наименьшего сопротивления, нужно сначала узнать как он работает, когда и сколько. Что греет - логично что он должен греть как раз салон пока  двигатель не прогреется.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
А при чем тут 20-ка, там другой ТЭН, другие и алгоритмы его включения. Надо разбираться с работой ТЭН-а в 30-ке но у меня 30-ки с ТЭН-ом тут рядом нигде нет. А насчет логики, тут такое дело что в 20-ке логика его все же греть тосол при запуске авто.
« Последнее редактирование: 25 сен 2013, 21:19:19 от tdn »

Оффлайн timinpapa

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Комсомольск-на-Амуре Новосибир
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 8
именно по этой логике и не хочется заморачиваться с ним. Я попробую найти кого нибудь с тэном:-)

Оффлайн gprsnik

  • Старожил
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 99
  • -> Вас поблагодарили: 177
В частности на фольцвагенах это работает так: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=333 8-e сообщение
Думаю у тойоты логика аналогична. Что на 20, что на 30... мне кажется абсолютно не рациональной идея греть ОЖ через радиатор печки салона через пропущенные там тэны... т.о. в 30 это попросту сделано удобнее-радиатор и фен разнесены можно доустановить фен при желании без гемора по смене радиатора с разборки системы жидкостного охлаждения..
Т.е. фен в 30ке и тэн в радиаторе печки 20ки просто греют воздух когда основной движок холодный. Проверено сегодня. Через 2-3 минуты из дефлекторов дует тепленький воздух. Как писали ранее про 20ки на максимум температуру не ставлю. Судя по всему ЭБУ понимает что в салоне холодно, ОЖ холодная, а печка требует тепла для нагрева до выставленной температуры...

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
Цитировать
Проверено сегодня
Да какая же это проверка, теплый воздух пошел  :-*
Ты лампочку на ТЭН подключи да посмотри когда он включается.
Цитировать
мне кажется абсолютно не рациональной идея греть ОЖ через радиатор печки салона через пропущенные там тэны
Ну да логика странная но тем не менее как объяснить то, что когда вентилятор включается ТЭН отключается? Я никак кроме ускорения нагрева тосола не могу объяснить.
« Последнее редактирование: 26 сен 2013, 20:59:44 от tdn »

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
В общем ситуация следующая. Согласно имеющихся у меня схем на точках управления интегрированного реле не должно быть +12 до момента включения ТЭН-а. Когда ТЭН включается там должно появляться +12. А у меня на этих точках всегда +12  >:(. Возможно есть еще цепи аля глобально отключающие в интегрированном реле блок ТЭН-ов, но точной инфы нет. В общем, пока тупик. По идее можно попробовать переставить блок управления с авто у которого есть эти ТЭН-ы и посмотреть что будет на моем авто. Но такого авто у меня тут нет, поэтому попробовать не могу. Павел у тя там есть под боком швед, может его можно помацать? Правда еще нужен электрик что бы проверить будут ли цепи срабатывать.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38
  • -> Вас поблагодарили: 136
В общем встретились мы Олегом из Тобольска, вчера. Оказывается ТЭН-ы управляются землей. В книге неправильно написано. Вернусь домой проверю,  сложностей с включением быть не должно. Эх, еще бы придумать как ТЭН запихать в печку без проктологии..