Автор Тема: Хочу менять 20ку на Prius Plus или 50ку  (Прочитано 1031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio_Prius20

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (LHD, France), 7кноп.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приветствую всех!
Я не сильно писатель, и в основном справлялся всегда сам, и очень доволен своим 20м . Но время идет, и я стал подумывать над обновлением.
А сейчас в 2025 это очень похоже на утопию. Я начал посматривать обьявления и несколько озадачен.
С одной стороны мне очень нравится 40ка с 5 местами. Она достаточно просторна, и внутри какой-то теплый ламповый уют.
Но с другой 50ка - это уже что-то технически свежее, и как я полагаю понадежнее.
Мои критерии левый руль и малое количество хозяев. (дабы избежать тех аппаратов, которые ходили по рукам)
учитывая опыт с моим приусом, 300к пробег - это для наших машин - фигня.

Вот хотел бы услышать ваши мнения, стоит ли внимания более просторный , но старый автомобиль, или сфокусироваться на низком, но новом?

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8843
  • Репутация: +1686/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1987
40ка имеет смысл если в приоритете большой по высоте и объему багажник и полноценные 5-7 мест.
Из минусов - ВВБ на 41х (5-местных машинах) ходит еще меньше чем на 30ке, инвертор горит на дорестах. Пробой прокладки гбц и ротор помпы, также как и на 30ке.

Если размеры салона/багажника на 20ке вас устраивают, то однозначно берите 50ку. Лучше динамика, меньше расход, устойчивый к износу салон, подвеска намного лучше. Минусов я особо не знаю. Есть варианты с 4wd и литиевое батареей, это вообще огонь.
« Последнее редактирование: 20 окт 2025, 15:10:58 от Paulus »

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +82/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: пешеход пока
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 327
  • -> Вас поблагодарили: 130
Или Короллу глянуть, универсал))

Оффлайн Sergio_Prius20

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (LHD, France), 7кноп.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
40ка имеет смысл если в приоритете .....
Спасибо за развернутый ответ.
А как у 50ки с клиренсом?  Не сильно ли она пузотерка?  Использовать в основном в Питере

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10604
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1597
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Спасибо за развернутый ответ.
А как у 50ки с клиренсом?  Не сильно ли она пузотерка?  Использовать в основном в Питере
На 52-й ставил проставки. Без них цеплял высокие лежачие

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8843
  • Репутация: +1686/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1987
Спасибо за развернутый ответ.
А как у 50ки с клиренсом?  Не сильно ли она пузотерка?  Использовать в основном в Питере
После 20ки особо разницу я думаю не заметите. Но всегда можно действительно поставить проставки.
Дилерские 50ки немного выше.

Оффлайн Рауль

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
40ка имеет смысл если в приоритете большой по высоте и объему багажник и полноценные 5-7 мест.
Из минусов - ВВБ на 41х (5-местных машинах) ходит еще меньше чем на 30ке, инвертор горит на дорестах. Пробой прокладки гбц и ротор помпы, также как и на 30ке.

Если размеры салона/багажника на 20ке вас устраивают, то однозначно берите 50ку. Лучше динамика, меньше расход, устойчивый к износу салон, подвеска намного лучше. Минусов я особо не знаю. Есть варианты с 4wd и литиевое батареей, это вообще огонь.
55 не идут с литием

Оффлайн Sergio_Prius20

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (LHD, France), 7кноп.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
После 20ки особо разницу я думаю не заметите. Но всегда можно действительно поставить проставки.
Дилерские 50ки немного выше.
Спасибо!
У меня 30мм проставки стоят. на 50 ке с ее спортивными формами проставки испортят вид ?

Оффлайн Sergio_Prius20

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (LHD, France), 7кноп.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
А еще вопрос : проекция на стекло
левый руль 40 / 50 бывают с таким ? Стоящая ли это опция, или не стоит на ней заострять внимание?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29
  • -> Вас поблагодарили: 39
А еще вопрос : проекция на стекло
левый руль 40 / 50 бывают с таким ? Стоящая ли это опция, или не стоит на ней заострять внимание?
Конечно бывает! На 50 так точно есть в максималке.
Стоящая или нет - тут каждый для себя сам определяет)) Кому-то нафиг не нужна, а кто-то без нее уже и ездить не может (как я, например). Для меня очень полезная штука - взгляд всегда на дороге, видишь скорость, нажатие на газ и направление движения по навигатору - все в одном месте. На приборку смотрю только когда хочу расход топлива глянуть.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +82/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: пешеход пока
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 327
  • -> Вас поблагодарили: 130
Жаль только стекла дорогие под проекцию(

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +82/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 69
  • -> Вас поблагодарили: 121
Имхо лучший вариант это 52. И литий, и плагин, и минимальнй расход, и богатая комплектация.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8843
  • Репутация: +1686/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1987
Имхо лучший вариант это 52. И литий, и плагин, и минимальнй расход, и богатая комплектация.
Цена только немножко другая, все запчасти специфические крайне дорогие и полбагажника доступно

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +82/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 69
  • -> Вас поблагодарили: 121
Цена только немножко другая, все запчасти специфические крайне дорогие и полбагажника доступно
По цене, мне очень повезло в свое время, обошлась, благодаря Сергею, по нынешним расценкам просто даром. Сейчас даже не знаю, сколько бы она стоила. По запчастям разницы пока не заметил, все родное. А с багажником, согласен, на рыбалку или в поход уже некомфортно. Но, есть бокс на крышу, он спасает. Еще обязательно нужен доступ к бытовой розетке, если заряжаться на зарядных станциях, то экономии почти не будет. У нас, в Сочи, расстояния небольшие. Езжу преимущественно на электричестве. Кайф, тишина, правда хочется сделать шумоизоляцию)). ДВС может и месяц не заводиться. Так что тут тоже значительная экономия на том же масле и фильтрах. Да и внешне, мне 52-я нравится больше, хотя тут, на любителя.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1384
  • Репутация: +330/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Jaguar i pace
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 336
  • -> Вас поблагодарили: 376
По цене, мне очень повезло в свое время, обошлась, благодаря Сергею, по нынешним расценкам просто даром. Сейчас даже не знаю, сколько бы она стоила. По запчастям разницы пока не заметил, все родное. А с багажником, согласен, на рыбалку или в поход уже некомфортно. Но, есть бокс на крышу, он спасает. Еще обязательно нужен доступ к бытовой розетке, если заряжаться на зарядных станциях, то экономии почти не будет. У нас, в Сочи, расстояния небольшие. Езжу преимущественно на электричестве. Кайф, тишина, правда хочется сделать шумоизоляцию)). ДВС может и месяц не заводиться. Так что тут тоже значительная экономия на том же масле и фильтрах. Да и внешне, мне 52-я нравится больше, хотя тут, на любителя.

   Володя, по плаг ин и электричкам в России все просто - если есть "своя" розетка и эксплуатация в основном по городу, то бери и кайфуй, а если нет - не нужно брать такую машину.
АВТОКАЙФ

Гибридные и электро автомобили с Европы и не только.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 (WhatsApp/Telegram) : Сергей (консультации/подбор/покупка/логистика на аукционах и у дилеров в Европе, Китае, Корее и США)
Т.89163178180 : Михаил моторист
Т.89096639920 : Михаил текущее обслуживание