0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При проезде кочек тормоз на мгновение пропадает не потому что АБС/ЕСП душит, а потому что отключается рекуперация и включается классический тормоз. Мгновение как раз требуется чтобы накачалось давление в тормозной гидросистеме, которое компенсировало бы отключившуюся рекуперацию. Ну это, правда, отношения к теме не имеет. Аффтары - продолжайте!
Попробуй оттормозиться в пол на кочках. Поменяешь за мгновение своё мнение.Да-да, продолжайте.
С размером тормозного диска это же не связано. Это работа электронных систем безопасности.
Ну я ж не спорю, что тормоз на мгновение пропадает.Я про причины! ))
Результаты первичных изысканий Наши передние скобы крепления суппорта (47721-12220 и 47722-12040) одинаковы с семейством Короллобразных Е12, соотвественно нам встанет связка суппорт+диск которую можно поставить на коровку Итак имеем на приусе-супорт однопоршневой с плавающей скобой-диск 255*22 мм 5*100-колодки 116,5*51,5А теперь варианты1. На короллы с младшими двигателями ставился также 255 мм диск, а на старшие 275 мм, но суппорт также однопоршневой как и у нас-суппорт однопоршневой с плавающей скобой-диск 275*25 4*100 (т.е. нужно искать аналог с нашей разболтовкой)-колодки 131,5*57,1 (разница уже заметна)На королы народ ставил наборы болтон от турбовых калдин.2. Сначала 215 калда (часто встречается, недорого, по дискам-колодкам много неоригинала)-2х поршневой суппорт с плавающей скобой-диск 275*28 5*100 (диск более толстый, тяжелый (~6300г) и с нашей разболтовкой)-колодки 141*56,53. Калдина 246 (встречается реже, по дискам проблема с неоригиналом)-2х поршневой суппорт с плавающей скобой-диск 295*28 (в 15е диски и в некоторые 16е уже не лезет)-колодки 143,5*58,5Далее бескомпромиссные варианты С ними нужно допиливать под машину, но кто запили говорят того стоит 4. Селика 205 турбовая GT-Four (редкая, селиководы сами за нее дерутся, хотя им она на 23ю встает тоже только с проставками и напильником)-суппорт 4х поршневой (2+2) -диск 315*30 5*100 (диск по нашим меркам огромный, встанет только к 17м дискам и некоторым 16м, вес ~9кг, неоригинала почти нет)-колодки 119,2*82,25. Celsior 30/31 (он же Lexus LS430), широко применяют в тюне, по причине невысокой стоимости на б/у суппорта, качества и специфического крепления, которое позволяет его поставить почти куда угодно через Г-образные переходник-суппорт 4х поршневой (2+2), внешне за счет формы огромный, но не тяжелый ,т.к. алюминиевый-диск 315*30 5*114,3 (вес почти 10кг, разболтовка не наша, нужно подбирать)-колодки 118,4*77,4Еще одно замечание. Наши тормозные диски уникальные, т.к. имеют меньшую толщину (22 мм), из-за этого они легче (4500-4700 г) и суппорт соответственно тоже свой, более узкий и легкий. Это дает выигрыш в весе, но и перегреется более легкий и тонкий быстрее своего обычного собрата. На 30ках кстати вернулись на диск толщиной 25 мм, но вес диска соответственно вырос до 5100-5200 г.Продолжение следует
Для задних суппортов есть замена?
Хз, не искал Вклад задних тормозов, особенно на пустой машине, достаточно мал и даже на мощных авто задние суппорта редко бывают более чем 1-поршневые.
Менять хотел не для улучшения тормозов, а потому что закисает. Хотелось чтобы напраляющие обе выкручивались, как на передних суппортах.
Если активно пользоваться, то незакисают А так можно просто барабанные воткнуть от амера или япа
2. Сначала 215 калда (часто встречается, недорого, по дискам-колодкам много неоригинала)-2х поршневой суппорт с плавающей скобой-диск 275*28 5*100 (диск более толстый, тяжелый (~6300г) и с нашей разболтовкой)-колодки 141*56,5
Езжу каждый день, но один закис не смог выбить - поменял. При замене обслужил второй и через год он тоже закис, ели выбил. С барабанами больше возни при замене.