Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 539430 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
от статьи напришивается один только один вопрос "Какие ваши доказательства?" (с)
+1
Необоснованно!
 8)

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
Да простят меня читатели за столь большую выдержку из Кларксона, но из песни слов не выкинешь:

«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я - безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.

Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.

К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.

Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства.

Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.

Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.

Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.

Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.

Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.

И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.

При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.

Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.

Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.

Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.

Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.

В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».
   8) :-\
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Итоги-2013 в Японии: самые популярные автомобили и кей-кары



Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) и японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) обнародовали данные по продажам новых автомобилей в Японии за 2013 год и списки самых популярных моделей. Традиционно было представлено два топ-листа: для полноразмерных легковых автомобилей и для японских субкомпактов кей-класса*.

Среди полноразмерных автомобилей лидерство по итогам прошедшего года завоевала Toyota Aqua, сместившая прошлогоднего лидера, Toyota Prius, на второе место. Только эти две модели смогли превысить 200-тысячный порог продаж, найдя 262 367 (Aqua) и 253 711 (Prius) новых владельцев. Honda Fit, занявшая третью строчку в рейтинге популярности, разошлась тиражом в 181 414 единиц. Однако стоит иметь в виду, что в 2013 году эта модель пережила смену поколений, и с сентября, когда в продаже появились машины новой генерации, продажи Fit увеличились вдвое.

Еще один прорыв в классе полноразмерных моделей продемонстрировал седан Toyota Crown, который по итогам 2012 года занимал лишь 26-е место. В 2013 году модель стала восьмой. И вновь причина успеха в смене поколений, произошедшей в самом конце 2012 года.

Заметим, что среди 10 наиболее популярных моделей 7 имеют гибридные модификации, а Prius и вовсе является «чистокровным» гибридом.

Самые продаваемые легковые автомобили в Японии за 2013 год (в скобках — процент от показателей 2012 года):

1. Toyota Aqua — 262 367 шт. (98,4%)
2. Toyota Prius — 253 711 шт. (79,9%)

3. Honda Fit — 181 414 шт. (86,7%)
4. Nissan Note — 147 634 шт. (173,0%)
5. Toyota Corolla — 101 664 шт. (126,4%)
6. Nissan Serena — 96 407 шт. (100,4%)
7. Toyota Vitz — 85 903 шт. (81,3%)
8. Toyota Crown — 82 701 шт. (276,0%)
9. Honda Freed — 76 818 шт. (64,3%)
10. Honda Stepwgn — 62 206 шт. (97,6%)

Среди субкомпактных автомобилей в Японии — своя битва, причем не менее напряженная. Напомним, что пару лет назад компания Хонда только мечтала о присутствии в топ-10 среди кей-каров, где правили балом бестселлеры Daihatsu Move и Suzuki Wagon R. К счастью для Honda, времена меняются, вкусы у японцев оказались непостоянны, и новая N-серия в 2013 году заняла сразу две позиции в десятке лучших, в том числе вершину пьедестала. Также стоит отметить успехи абсолютно новых моделей Nissan DAYZ и Suzuki Spacia.

Самые продаваемые автомобили кей-класса в Японии за 2013 год (в скобках — процент от показателей 2012 года):

1. Honda N BOX — 234 994 шт. (111,3%)
2. Daihatsu Move — 205 333 шт. (140,6%)
3. Suzuki Wagon R — 186 090 шт. (95,1%)
4. Daihatsu Mira — 157 276 шт. (72,0%)
5. Daihatsu Tanto — 144 629 шт. (84,8%)
6. Suzuki Alto — 111 361 шт. (99,4%)
7. Honda N-ONE — 107 583 шт. (597,7%)
8. Suzuki Spacia — 107 193 шт. —
9. Nissan DAYZ — 78 855 шт. —
10. Nissan Moco — 55 037 шт. (82,8%)

Таким образом, в двойной ТОП-10 японского рынка попало всего 5 производителей. Давайте посмотрим, какие модели были наиболее успешными у других массовых брендов — Mazda, Subaru и Mitsubishi.

Новое поколение Subaru Impreza обосновалось на 11 позиции среди полноразмерных автомобилей с результатом 58 243 (112%). Самым популярным авто марки Mazda стала бюджетная модель Demio (43 573, 75,4%).

Mitsubishi может похвастать только 11-м местом среди кей-каров с моделью Mitsubishi eK, новое поколение которой разработано в сотрудничестве с Nissan и является аналогом DAYZ, — ее продажи составили 48 395 (174%).

Кстати, самым популярным SUV в Японии стала Mazda CX-5, которая совсем немного обогнала Subaru Forester (38 520 против 35 166). Бывший многолетний лидер сегмента Nissan X-Trail только в следующем году имеет возможность вернуть позиции благодаря выходу нового поколения.

Всего за 2013 год в Японии было реализовано 3 262 522 автомобилей.

* К кей-классу (или кей-дзидося) относятся автомобили длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не более 64 л.с.
http://news.drom.ru/26563.html

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
А вот тут тоже интересная новость.
Как думаете мертворожденное изобретение или нет?
Литий-серная батарея - решение проблемы электромобилей?


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Довольно интересная статья про беспилотные авто:

http://www.the-village.ru/village/situation/columns/138017-google_car

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Новый Тойота Приус станет экономичнее
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774358/





« Последнее редактирование: 28 янв 2014, 13:32:04 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Жду новинку с нетерпением!))


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Обратите внимание, что с двух сторон расположены дырки в камуфляже под лючки, видимо под бензобак и под зарядку, плаг-ин значит.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Цитировать
Автомобиль получит революционный дизайн,

Хмм... одному мне кажется что кроме фанерных бамперов и передней оптики такого же происхождения, это обыкновенная 30ка?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Хмм... одному мне кажется что кроме фанерных бамперов и передней оптики такого же происхождения, это обыкновенная 30ка?
Скорее всего. Как правило, производители для обкатки используют кузова прошлых моделей.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Скорее всего. Как правило, производители для обкатки используют кузова прошлых моделей.
Но тогда зачем понадобился такой конкретный камуфляж?...

Скорее всего просто ничего "революционного" в дизайне не будет. Это PR.  8)

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
А вообще-то поискал я в гугле по этой фотографии, она древняя, не менее полугода ей
 http://paultan.org/2013/08/02/4th-gen-toyota-prius-spied-but-doesnt-tell-us-much/

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Кстати ранее выкладывались другие изображения 4-го поколения






Оффлайн Cka3o4nik

  • Ветеран
  • Сообщений: 517
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW 30 Нидерланды
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 34
Кстати ранее выкладывались другие изображения 4-го поколения

Это фотошоп. Оригинальный пост


Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
А это?


Морда как-то маловата...