ПРИУС-клуб
Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 20 кузов => Тормозная система, круиз-контроль, антипробуксовочная система => Тема начата: nester от 05 сен 2012, 21:31:27
-
Вот решил, что пора поменять, а то все ленился.
Подскажите какой объем необходим для полной замены тормозухи.
Думаю, что для полной замены хватит литра 3?
Лить буду естественно оригинал Dot-4 - 08823-80011
-
пока этим вопросом не задавался, но буду ждать фотоотчета :)
а че тормозить плохо стала? или плановое ТО?
-
Ну я привык чтобы все было как надо, томозуха гигроскопична и втягивая в себя влагу постепенно теряет свои свойства, особенно при перепадах температур. Таким образом рекомендуется её замена хотя бы раз в два года. У меня подходит 2 года, вот решил и поменять, но что там лили в Швеции я не знаю, потому хочу сделать полную замену двумя объемами.
-
Лить буду естественно оригинал Dot-4
В оригинальной тормозухе нет никакого смысла (если только посорить деньгами), я на всех машинах лил кастрол дот-4 и никаких проблем не испытывал.
-
В оригинальной тормозухе нет никакого смысла (если только посорить деньгами), я на всех машинах лил кастрол дот-4 и никаких проблем не испытывал.
Это Ваша позиция. Я придерживаюсь иной!
-
Вот решил, что пора поменять, а то все ленился.
Подскажите какой объем необходим для полной замены тормозухи.
Думаю, что для полной замены хватит литра 3?
Лить буду естественно оригинал Dot-4 - 08823-80011
3 литра за глаза и за уши и еще останется))
-
Спасибо. А сколько надо примерно, для полной замены двумя объемами?
Трех банок по 0.75 хватит или все же надо четыре?
-
В пятницу буду менять тормозуху наконец то.
Есть ли какие-либо нюансы при замене?
Или все как обычно?
Поделитесь опытом.
-
менять тормозуху раз в 2 года придумали официалы чтобы было что кушать ))
гидроскопичность тормозухи не так страшна как ее молюют и содержание воды в тормозной жиже проверяеца приборчиком (по факту получаеца куда больше 2 лет).
Оригинал - как и говорили выше - не более чем эмблема, внутри "обычная" тормозуха,
ньюансы есть - могут вылезти ошибки после процедуры, мануал перед работой обязателен к прочтению.
-
В пятницу буду менять тормозуху наконец то.
Есть ли какие-либо нюансы при замене?
Или все как обычно?
Поделитесь опытом.
http://www.autodata.ru/autodata.ru/artbrakefluid.pdf (http://www.autodata.ru/autodata.ru/artbrakefluid.pdf)
Это не призыв. Просто для информации по теме.
-
Спасибо всем за советы.
Сегодня произвел полную замену тормозной жидкости.
Скажу вам ссыкотно было!
В качестве подмастерья привлек супругу. Немного поматерился на неё, но потом извинился.
Боясь, что выскочат ошибки, цедил уж совсем по чуть-чуть.
Делал все по инструкциям.
В итоге вроде все обошлось. Ошибок не выскочило.
В итоге у меня получилось что-то около 2.9 литра тормозухи.
Старая жижа была внешне в идеальном состоянии.
to Prloader
Придумали такой регламент не официалы, а скорее производители тормозухи.
Гигроскопичность её лично у меня сомнений не вызывает, особенно в таком климате как у нас. На югах наверное меньше.
Оригинал я лил из собственных соображений (просто хочу оригинал и все тут, при этом никому не доказывая, что лить надо именно его)
А так то лейте Рос ДОТ и всё. ;D
По очучениям стало как то более понятнее тормозить, короче фиг знает как объяснить.
Но это скорее всего наверное самовнушение.
-
А вообще сколько реально нужно литров тормозной для замены?
А то вроде как уже давно пора, что я даже боюсь признаться сколько лет у меня Приус без замены катается... а сколько до меня ::)
-
DSam
анализатором в бачок тыкали?
-
Пока анализатора не нашел... так что тыкать пока не чем...
-
когда менял на 20ке , купил 2л.
истратил только 1. ну..можно было бы и 2 прокачать, но...за гидробустер я спокоен - месит новую жижу, а про кипение особо не верю. чтобы прокачать полностью без лишнего - надо бы какой-нибудь краситель добавлять) субъективно литра хватает.
-
когда менял на 20ке , купил 2л.
истратил только 1. ну..можно было бы и 2 прокачать, но...за гидробустер я спокоен - месит новую жижу, а про кипение особо не верю. чтобы прокачать полностью без лишнего - надо бы какой-нибудь краситель добавлять) субъективно литра хватает.
Ну так тормозная жидкость гигроскопична. Т.е. влага всё равно распределяется равномерно по всей системе. Отсутствие влажности важно не только бустеру, но и поршням суппорта.
Объём тормозной жидкости не могу найти точно (где-то между 1,2-1,5л вроде, если найду уточню).
В кипение верю. Есть графики зависимости её температуры от содержания влаги. Для этого нужно стечение обстоятельств. Торможение с горки в жаркую погоду. Одного раза будет достаточно чтобы поверить, но может быть поздно.
Другое дело что не верится, что за два года ТЖ в закрытой системе может впитать достаточное количество влаги. У тестя на 16-летнем авто (Тойота) ТЖ ещё родная плещется (ни в какую не верит в необходимость замены ;D). Уже вся чёрная. Но! Электронный анализатор (влажность мерит по проводимости ТЖ) показывает идеальное состояние. :)
Коллеги по работе тоже не меняют ТЖ. Думаю золотой серединой будет замена каждые 5 лет.
Мои измышления по поводу частоты замены выкладывал тут (http://prius-club.su/index.php/topic,1868.msg79790.html#msg79790).
-
Замена тормозной жидкости по регламенту каждые 40000 км или раз в 3 года (что наступит раньше).
Объём жидкости для "правильной" прокачки составляет ≈1,5 литра - по 200-250 мл на каждый контур, остальное в бачок. Идеальный вариант, если перед прокачкой полностью опустошить бачок и залить в него новую жидкость.
Дилерский способ прокачки методом смешивания и частичного замещения подразумевает использование 2 литров жидкости.
-
Ну так тормозная жидкость гигроскопична. Т.е. влага всё равно распределяется равномерно по всей системе.
Кроме влаги, из воздуха в систему попадают мелкие частички пыли. Также в жидкости растворяются продукты естественного износа тормозных механизмов. Всё это в виде осадка скапливается в рабочих частях системы, преимущественно в цилиндрах тормозных суппортов.