ПРИУС-клуб
Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 20 кузов => Ходовая часть => Тема начата: Yuriy-1964 от 10 авг 2012, 20:31:46
-
уважаемые форумчане,подскажите или выскажите предположения -в чём может быть дело:
издаётся стук ,при резком старте ,один раз -"дык",и если же сразу отпустить педаль газа ,ещё раз-"дык" , потом при движении, звук проявляется, редко, не всегда,на малой скорости, правда-только опять же - если очень резко нажать газ,на скорости больше 60-70км/ч,как не газуй-не издаётся.
если стартуешь плавно или умеренно -звука этого нет -не при торогание и не при движении.звук идёт с под капота ,вроде в верхней части двигателя ,по центру примерно,звук-не металический,глухой...подушки?тогда почему слышен в вернхей зоне капота...амортизаторы или опорники,втулки стабов или линки?но вроде как в середине звук издаётся,а не по краям и снизу.
моё преположение такое,что в момент старта,передок авто разгружается и где-то люфт выбирается на этом моменте( только-где??),отпускаешь педаль газу -происходит обратная нагрузка и опять стук -возвращение на место люфтящего сочленения.
может было у кого такое?всем спасибо
-
что с подвеской, как она себя чувствует?
-
Юра! Диагностика подвески по описанию / телефону невозможна... надо щупать, нюхать, слушать и т.д. причин может быть масса...
-
Подвеска-тяги менять надо,но звук точно не от них
-
Уверен??? Всякое бывало в этой жизни...
-
Подвеска-тяги менять надо,но звук точно не от них
сайленты
-
Подвеска-тяги менять надо,но звук точно не от них
сайленты
А так же опорники, линки и куча всего остального..... вплоть до гаечного ключа по капотом (двно забытого там)
-
Yuriy-1964, нижнюю косточку двигателя смотрели на яме?
-
да,смотрел,целая она
-
Yuriy-1964, если двигатель не шатается от руки, тогда нужно смотреть подрамник и сайлентблоки
PS. Обратите внимание на кронштейн крепления двигателя слева (лицом к мотору). Может там болты ослабли. Были случаи что они вообще откручивались