ПРИУС-клуб
Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 30 / 35 кузов => Электрика, диагностика => Тема начата: Shuhrat2 от 30 окт 2023, 19:52:46
-
Добрый вечер
Прошу помощи для калибровки
Линейного клапана
Недавно приобрёл prius phv праворулька
Была ошибка нет сигнала от датчика угла поворота
При осмотре было не подсоединить кабель
При включении появилась другая проблема при повороте стал срабатывать анти про.уксовка
Не долго думая сбросил настройки через контакты OBD2 4-12
И теперь не могу отколибровать
Есть ошибки C1336 C1345 и C1368
Купил кабель mini-vci но сним не колибруется
Что сделать
И во время калибровки моргает красный руль с восклицательным знаком
-
При замыкании 4и12 и включении
Машины моргает только красный руль с восклецательным знаком
https://youtu.be/xXfSOKO7eyI?si=4IxAqSunhFV9T3_y
-
При осмотре было не подсоединить кабель
Я бы спросил того у кого покупали зачем они отключали и чтобы было с авто.
Датчик угла поворота руля тоже явно требует калибровки.
-
Машина была привезена с Японии и старого хозяина спросить невозможно
Что означает красный руль с восклицательным знаком
Можете подсказать он на видео моргает
-
нашел ответ на свой вопрос с знаком руля
это усилитель руля
при диагностике аварий усилителя нету
но почему он моргает и машина не хочет калиброваться
калибровку я делаю с перемычкой 4-12 на диагностическом кабеле
прошу помощи специалистов
-
Разберитесь с датчиком угла поворота руля с начала, без этого продолжать бессмысленно. Скорее всего снимали спиральный шлейф и с него датчик, потеряли нулевое положение из-за этого глючит VSC и иже с ним. С такой проблемой ездить крайне не советую, у вас не адекватно работают системы безопасности, это может быть к деньгам.
-
При покупке было только одна ошибка
нет подключения к датчику угла поворота и горел только желтый индикатор с машинкой
при разборке стоял датчик 89245-74020 у которого 8 пиновый разьём
но на шлейфе был 6 пиновый разьём
пришлось переделать по этой схеме https://www.drive2.ru/l/557130514327143017/
после подключения ошибки пропали и на течстриме градусы начал показывать
но при повороте на спуск при торможении иногда начал срабатовать ABS или антисколжения
на данный момент датчик угла поворота градусы показывает
с течстримом вообше не получается не сбросить эти датчики не калибровать
с перемычкой 4-12 быстро моргает красный руль как на видео
что я делаю не так подскажите пожалуйста
я бы с радостью отнесбы мастерам но у нас в городе нету ктобы смогбы сделать