ПРИУС-клуб
Разное => Кофейня => Тема начата: Alex-71 от 01 июн 2022, 21:47:07
-
Хочется флуда на тему: какой фирмы(производителя) (адрес в СПБ) можно купить в нынешних условиях 0w20 для приуса 50ки ?
каковы перспективы наличия масла по осени ?
-
Я брал SINTEC Platinum 0W-20 на озоне в две машины и запас:
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-0w-20-sinteticheskoe-4-l-520564297/?sh=ndabGn7nyw
Еще брал Techno Power 0W20 SP в "маленькой Японии", прислали СДЭком
https://ljapan.ru/product/maslo_0w20_sp_techno_power_oil_20l_tp_sp0w20_20/
Стоит оно не дорого, хватит на долго.
PS Меня больше интересует: у меня 60% пробега на батареи, а машина считает замену на приборке ровно в 7500. Вот по логике стоит один раз просто сбрасывать пробег, а на второй раз менять. Кто что думает?:)
PPS В zvw52 точно цепь в двигателе и ничего менять не нужно?:))) А то в регламенте (http://prius-club.su/index.php/topic,4983.0.html), замена какого-то Timing Belt каждые 150 ткм:) Приводной ремень указан отдельно, каждые 105 ткм.
-
замена какого-то Timing Belt каждые 150 ткм:) Приводной ремень указан отдельно, каждые 105 ткм.
Вы неправильно прочитали этот график обслуживания. Там универсальный бланк с "пробитыми отверстиями" для ZVW52.
-
Вы неправильно прочитали этот график обслуживания. Там универсальный бланк с "пробитыми отверстиями" для ZVW52.
Спасибо. И сразу стало так хорошо. Даже появилось желание менять масло раз в 15 ткм, переодически проверяя его органолептически (пробег трасса, 50% чисто электро).
-
Что скажем про NGN-FUTURE-0W-20 ?
https://ngn-oil.com/NGN-FUTURE-0W-20.html
-
Хорошее энергосберегающее масло, ПАО+кряк, с высоким щелочным и богатым пакетом противоизносных ZDDP. Хорошо подойдет для суровой, холодной зимы.
Вообще заметил, голландцы делают крепкие масла.
-
Хорошее энергосберегающее масло, ПАО+кряк, с высоким щелочным и богатым пакетом противоизносных ZDDP. Хорошо подойдет для суровой, холодной зимы.
Вообще заметил, голландцы делают крепкие масла.
Обычный кряк и ещё ни хрена не для гибридов https://www.oil-club.ru/forum/topic/28682-ngn-future-0w-20-api-sn-svezhee-partii-s-062016/
-
и ещё ни хрена не для гибридов https://www.oil-club.ru/forum/topic/28682-ngn-future-0w-20-api-sn-svezhee-partii-s-062016/
Обоснуйте.
-
Обоснуйте.
Вязкость при 40 градусах у гибридных 0w20 33-37ccs ,тут 43ccs.
Хотя есть дЭбилы которые и 5w40 льют в гибриды)))
-
Приведите пример масла у которых 0w20 33-37ccs ???
Я что то устал листать оилклуб в поисках оного. может я не там ищу ?
Нахожу чтото около 40-45-48.
пс: ну вот после среди десятка масел нашёл
Kixx Hybrid 0W-20 API SP 34
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 38
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 37
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC 37
С другой стороны: а что льют (лили) официалы?
Нынче предлагают чтото 5-w30.
про производителя вообще не в курсе.
-
Приведите пример масла у которых 0w20 33-37ccs ???
Я что то устал листать оилклуб в поисках оного. может я не там ищу ?
Нахожу чтото около 40-45-48.
пс: ну вот после среди десятка масел нашёл
Kixx Hybrid 0W-20 API SP 34
Castrol EDGE Supercar A 0W-20 38
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 37
Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC 37
С другой стороны: а что льют (лили) официалы?
Нынче предлагают чтото 5-w30.
про производителя вообще не в курсе.
Sn plus я отправлял в лабу,это тоже моё масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/56086-toyota-engine-oil-advanced-fuel-economy-extra-0w-20-svezhee/ Его кстати дилеры и льют у нас!! Ещё примеры нужны? Сейчас жду из Япы 0w16 и 0w8)))
-
Хотя есть дЭбилы которые и 5w40 льют в гибриды)))
Можно и 10-30/10-40 заливать. И поверь большой разницы при обычной эксплуатации ты не почувствуешь. Низкая вязкость это конечно приколько, по реальное влияние на экономичность на уровне нескольких процентов.
-
Сейчас жду из Япы 0w16 и 0w8)))
Вы можете коллеге по цеху Alex-71, предоставить тоже масло?
-
The Critter, интересно, для гибрида подходит MOBIL 1 ESP X2 0W-20?
-
The Critter, интересно, для гибрида подходит MOBIL 1 ESP X2 0W-20?
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32753-mobil1-esp-x2-0w-20-svezhee/
-
Можно и 10-30/10-40 заливать. И поверь большой разницы при обычной эксплуатации ты не почувствуешь. Низкая вязкость это конечно приколько, по реальное влияние на экономичность на уровне нескольких процентов.
На Приусе 30 очень маленькие каналы слива масла в маслосьемных кольцах и думаю при маслах W40 оно не будет достаточно выводиться из рабочей зоны что повлечет их закоксовку и масложор. Разумеется это ИМХО. Из собственного опыта - пробовал залить после 0W20 масло 5W40. Масложора не увидел, но двигатель ощутимо стал туже раскручиваться и расход топлива в городе при небольших пробегах увеличился примерно на литр топлива. После 2 т.км. пробега слил его нафиг, залил 0W20 и все пришло в норму. На масле 0W20 при пробеге более 250 т.км. на 10 т.км. пробега расход масла не превышает уровня по щупу (покупаю канистру масла 5 л. при замене заливаю 4.3 л. до максимума по щупу, остаток канистры уходит на долив, при смене масла уровень примерно 2/3 щупа.
-
30ка пробег 210 тыс., экспериментировал с разными производителями. Менял масло на 7,5 тыс., всегда пользовался промывочном маслом. Один раз залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Очень понравилось, как работает мотор, очень тихо. Увеличения расхода не заметил. А так исключительно 0W-20. Несколько лет поисков, остановился на Mobil 1 ESP x2 0W-20. Только увеличил интервал замены до 15 тыс. От замены до замены, ни капли не доливаю.
На него же перешел и на Прайме.
P.S С толщеной колец и маленькими каналами соглашусь. Видел поршень с кольцами от 30ки. Толщена колец 1мм, маслосъемное 2мм, каналы с иголку. Густое масло смерть!
-
На Приусе 30 очень маленькие каналы слива масла в маслосьемных кольцах
С 20кой не путаете?)) Вот где тонкие кольца и неизбежный масложор.
расход топлива в городе при небольших пробегах увеличился примерно на литр топлива.
Это что-то из области фантастики. Плохое для наших двигателей только одно масло - паленое. И какая там вязкость на канистре написано не имеет значения.
-
особенно бочковое масло, полная туфта
-
особенно бочковое масло, полная туфта
Бредовое утверждение. Масло одного наименования в 200 л бочках, 60 л бочонках и 20 л ведрах НИЧЕМ не отличается от масла в мелкой розничной фасовке, кроме более низкой закупочной цены.
-
С 20кой не путаете?)) Вот где тонкие кольца и неизбежный масложор.
Раскоксовка димексидом рулит. Проехал уже 56тыщ.км. Уровень масла стоит на месте от замены до замены.
-
Бредовое утверждение. Масло одного наименования в 200 л бочках, 60 л бочонках и 20 л ведрах НИЧЕМ не отличается от масла в мелкой розничной фасовке, кроме более низкой закупочной цены.
Я думаю тут мысль в том, что часто в сервисах под видом бочкового Castrol например, заливают неизвестно что. Я даже несколько раз обращал внимание что часто бочка с маслом с таким количеством пыли, что она там уже пару лет стоит))) следовательно заливают в нее неизвестно что
-
Я думаю тут мысль в том, что часто в сервисах под видом бочкового Castrol например, заливают неизвестно что. Я даже несколько раз обращал внимание что часто бочка с маслом с таким количеством пыли, что она там уже пару лет стоит))) следовательно заливают в нее неизвестно что
Вопрос доверия это наше все при выборе масла. :)
С момента открытия сухопутных границ ( с 15.07), кроме сырного и колбасного туризма, думаю сейчас приобретет популярность шинный и масляный шоппинг.
-
Закончился финский масляный ручеек. :(