Побольше подробностей про авто и технических характеристик.Немного для начала у Игоря уже есть на Драйве: см. Технический обзор (https://www.drive2.ru/l/545266508985533633/).
батареи на хундае деградируют медленнее чем на лифе?
Немного для начала у Игоря уже есть на Драйве: см. Технический обзор (https://www.drive2.ru/l/545266508985533633/).Не нашёл там некоторых основных характеристик. Например запас хода.
запас хода.Одна из самых мутных и непредсказуемых. ::)
Chevrolet Volt – 323 милиChevrolet Bolt(он же Opel Ampera-e), Volt это Plug-in гибрид
Не нашёл там некоторых основных характеристик. Например запас хода.
Попалась интересная статья про Тесла.
Спасибо за поздравления! Все основные наблюдения я побликую в борт-журнале на D2, но и родной Prius-club без внимания не оставлю :)
Аккумуляторные ячейки LG Chem в данный момент считаются самыми надёжными и ресурсоёмкими. У меня пока SOH=100% на пробеге 43000 км. Дальше посмотрим, но в сети в принципе нет информации о какой-либо значимой деградации аккумуляторных батарей на электричках Хёндэ.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалосьВообще считаю батареи электромобилей должны перестать быть расходным материалом в привычном понимании.
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%
17 апреля 2018 Г. 08:45 Jin
Результаты новых замеров показали, что современные аккумуляторные батареи электромобилей Tesla теряют свою первоначальную емкость не так быстро, как это было в самых первых серийных моделях.
Принять участие в эксперименте согласились 350 владельцев электромобилей Tesla. Результаты замеров таковы: за первые 80 тыс. км батарея теряет около 5% своей первоначальной емкости, однако затем скорость деградации существенно снижается.
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
Копания Tedla не предоставляет гарантию на аккумуляторные батареи Model S и Model X, но покупателям Model 3 гарантируют, что батарея сохранит не менее 70% емкости спустя почти 200 тыс. км. Тесты показали, что Tesla с легкостью сдержит данное обещание.
Для сравнения: Nissan гарантирует для электромобиля Leaf 66% остаточной емкости через 160 тыс. км пробега.
Вообще считаю батареи электромобилей должны перестать быть расходным материалом в привычном понимании.
И подробности, сколько растаможка, утиль сбор, кнопка глонасс
Таможенная пошлина на электромобили с 1.09.2019 составляет 35% от стоимости авто
НДС всегда было!
Вот же, блин презервативы.. Не ту страну назвали гондурасом..
А ведь были и нулевые пошлины до 17 года..
Алексей, то что не признаете это ок, но это всего лишь ваше ИМХО :)Естественно все сказанное ИМХО, по поводу километража, вуаля "стандартный" для меня маршрут встретить родственника ВАО-Домодедово-Красногорск-ВАО ровно 160 км, причем обратный пусть показал через город, если обратно по МКАДу то 170 км. И это я еще не говорю про дачу или допустим поехать куда нить под Можайск пособирать грибы. А что с Камри российской сборки не так? Я просто не в курсе.
На счёт соляриса - согласен что в нашей стране марка ассоциируется именно с этой моделью, но это тоже самое что Рено это только Логан, Киа - только Рио, а Тойота - только Королла)
По поводу километража как столичный житель могу ответственно сказать, 150-180км это не просто дом-работа-дом и по делам куда-нибудь заскочить. Можно все три самых крупных аэропорта объехать. Весь МКАД 109км. Город север-юг порядка 45км, восток-запад ещё меньше.
Я тоже вот прямо сейчас не готов пересесть на электричку, но прекрасно понимаю тех кто сделал такой выбор.
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.
P.s.сравнивать с камри российской сборки это просто моветон. Как раз покупку свежих гибридов (50/40) зачастую и сравнивают с камри. Она же большая и новая! ;D
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.Да-да. И даже недвусмысленно подчеркнул:
Основные доводы: среднесуточный пробег не более 30-40 км и полное отсутствие необходимости в длительных загородных поездках на большие расстояния.В этом конкретном случае переход с гибрида, даже с двумя подзаряжаемыми батареями, вполне себе разумен и креативен. ;)
Да-да. И даже недвусмысленно подчеркнул:В этом конкретном случае переход с гибрида, даже с двумя подзаряжаемыми батареями, вполне себе разумен и креативен. ;)Насчет креатива, спора нет, тут и креатив и вау эффект :), по поводу разумности, солярис за 900 и 1100 на бензин? Реально не стебусь, не могу понять за что такие деньги за такого класса авто, пока что только из-за экономии топлива.
ПыСы никто не держит- весь мир открытСпасибо канеш, но я предпочту что бы нонешнее ворье свалило из моей страны.
то установите ГБОУстановка ГБО даст затраты где то 1.5 рубля км, учитывая текущие цены, а у Игоря в три раза дешевле даже по тарифу 4р квт. У меня домашний тариф 1.8 так что я бы электричку взял, но тратить на авто для города больше 500 тысяч у меня рука не поднимется.
по поводу разумности, солярис за 900 и 1100 на бензин? Реально не стебусь, не могу понять за что такие деньги за такого класса авто, пока что только из-за экономии топлива.По поводу разумности... думаете, какой-нибудь Range Rover Evoque или Porsche Cayman люди берут по собственной глупости? Вкусы у всех разные, возможности тоже. Тем более глупо объединять стоимость авто воедино с эксплуатационными расходами. Стоимость Ioniq PHEV и Ioniq Electric сопоставима со стоимостью прямых конкурентов Prius Prime и Leaf AZE1. Следуя вашей же логике, продайте свой Приус, а на вырученные деньги купите себе замшелый ВАЗик, прицеп запчастей и 3 куба бензина :D
Еще один риторический вопрос как можно было после Тойоты пересесть в Хендей? :)Легко и с большим удовольствием. К сожалению, любимая мной Тойота давно перестала быть эталоном качества, надёжности, а уж тем более комфорта. Всё познаётся в сравнении. Взять тот же Айоник - Хёндэ на этой платформе предлагает на выбор гибрид, подзаряжаемый гибрид и чистый электрокар. Технические характеристики первых двух превосходят одноклассников Приус в 50 и 52 кузовах, а последнему Тойоте просто нечего противопоставить. Про уровень комфорта и качество отделки интерьера Айоника долго объяснять, слишком много разных мелочей, формирующих общее впечатление об автомобиле. Начиная от толщины ЛКП и качества подгонки кузовных деталей, заканчивая удобным расположением подлокотников, обилием пользовательских настроек и полным отсутствием скрипов/хрустов элементов интерьера даже в сильный мороз. Но и некоторые минусы тоже есть. Позже я обязательно сделаю не предвзятый сравнительный обзор.
Доброе утро форумчане!
Мой первый пост здесь, позднее представлюсь в соответствующей теме/ ветке.
Давно и счастливо владею приусом в 30-м кузове (живу в Германии), читаю информацию Игоря как здесь, так и на Drive2, благодарен ему и всем остальным за этот великолепный форум с массой полезной информации.
Игорь, был очень удивлен вашим (или можно на "ты"?) выбором, прочел историю выбора и призадумался сам. Не поленился съездить к ОД и посмотреть автомобиль в живую: впечатляет, особенно в самой полной комплектации. Кстати, если кого интересует: на вторичном рынке в Германии эти авто есть, выбрать можно. Разброс цен большой, начиная от 25-27 тысяч евро есть (субъективно) очень неплохие, на мой взгляд, варианты.
Игорь, с удовольствием жду дальнейших постов и продолжений, на этот шаг (покупка электроавтомобиля) не решаются многие даже здесь в Германии, вы воистину "первопроходец" :)
Игорь, с удовольствием жду дальнейших постов и продолжений, на этот шаг (покупка электроавтомобиля) не решаются многие даже здесь в Германии, вы воистину "первопроходец" :)Приветствую, Андрей!
Игорь подскажите у вас машина на родной краске пришла,без повреждений?чем отличается комплектация Q от N?
Игорь, стоит ли у тебя теплообменник (надеюсь, я подобрал правильный эквивалент русского языка)? В Германии он не ставится на базовую версию и его нельзя заказать штатно, в 2-х следующих комплектациях он включен (по немецки именуется "Wärmepumpe"), греет воздух зимой с меньшей затратой энергии батареи.
Ионик всех положил на лопатки :)
Игорь, а где было приобретено сие чудо и сколько цена вопроса?
При выключении автомобиля, головное устройство уходит в спящий режим, за счёт чего, последующее включение происходит моментально и занимает не более секунды.В своё время (очень давно) отказался от рассмотрения андроид-магнитолы из-за долгой загрузки. От этого даже диски по городу не слушаю. У спящего режима есть оборотная сторона. Сколько она при этом потребляет, или она выходит из этого режима при длительной стоянке?
К сожалению, производитель выпускает эту модель ГУ только в цветовом оформлении под Ioniq Hybrid с декоративной рамкой синего цвета. В Ioniq Electric интерьер оформлен декоративными окантовками и вставками бронзового цвета, в связи с чем, синяя центральная рамка вызывала диссонанс на их фоне. Долго я не смог это терпеть, потому подобрал из палитры в краска-маркете наиболее подходящую по цвету автоэмальНа вид рамка похожа на родную. Неужели родная не подошла?
В своё время (очень давно) отказался от рассмотрения андроид-магнитолы из-за долгой загрузки. От этого даже диски по городу не слушаю. У спящего режима есть оборотная сторона. Сколько она при этом потребляет, или она выходит из этого режима при длительной стоянке?
На вид рамка похожа на родную. Неужели родная не подошла?
Спойлер у мну не разворачивается. ???Да, также. Давно замеченный косяк движка форума.
https://a.d-cd.net/x0AAAgCDGeA-1920.jpg
А там именно режим сна или гибернации?
Игорь, приветствую! Про фары очень любопытно, вопрос только один, ты теперь чист перед законом?
Почему на первых автомобилях со светодиодными фарами подразумевалось наличие омывателей фар, а на современных моделях уже вроде как и не всегда присутствуют таковые?
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.То есть, по умолчанию омыватель фар должен присутствовать с HID и HIR лампами, а в LED оптике - в зависимости от мощности светового потока. Почему омыватели отсутствуют на штатной LED оптике некоторых авто, в том числе у Ioniq, для меня загадка. Может в других странах какой-то иной регламент или расчёт светового потока на грани допуска, не знаю...
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Игорь, добрый день!
Известно ли тебе о существовании так называемого "скрытого" меню в Ионике?
в случае Ионика заряжать приходится довольно часто.Хочу вот даже поинтересоваться а в случае какого другого электромобиля сопоставимой стоимости нужно будет заряжаться реже? :)
Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто.
Я несколько раз задумывался о приобретении подзаряжаемого Приуса в 52-м кузове (ZVW 52) и сравнивал его с ИоникомНу тогда можешь посмотреть в сторону Volt2. И на батарее запас хода приличный и на дальняк могет. Минус по сути только один - продается только в США. Хотя в Украину народ берет.
Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов :o, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).Притащить на буксире не вариант?
Ну тогда можешь посмотреть в сторону Volt2.
Ну в ЕС, если нет доступа к недорогому электричеству, я бы еще посмотрел в сторону теслы, с бесплатным чарджером. Для путешествий с быстрой подзарядкой вполне вариант.Ампера это тот же Вольт 1 (хотя едет чуть дальше Вольта - прошивка другая). И да, Приус рядом с Вольтом как то совсем не торт... Одно плохо - кушают они бензин если куда вдаль и быстро - не сравнить с Приусом... У моего Вольта средний на 140 т.к. 7,6л был (походу америкосы его на бензине постоянно катали) Тут надо внимательно особенности и потребности совмещать для выбора лучшего варианта. Хотя в ЕС Ампера-е есть - это уже совсем другая вкусняшка..
Чисто попробовать можно и Амперу взять, они у вас недорогие. Я прокатился разок за рулем, с 30м приусом не сравнить.
Ампера это тот же Вольт 1 (хотя едет чуть дальше Вольта - прошивка другая). И да, Приус рядом с Вольтом как то совсем не торт... Одно плохо - кушают они бензин если куда вдаль и быстро - не сравнить с Приусом... У моего Вольта средний на 140 т.к. 7,6л был (походу америкосы его на бензине постоянно катали) Тут надо внимательно особенности и потребности совмещать для выбора лучшего варианта. Хотя в ЕС Ампера-е есть - это уже совсем другая вкусняшка..
Думаю Паша подразумевал Амперу 2 . Вот такую - https://www.autoscout24.ch/de/d/opel-ampera-limousine-2018-occasion?vehid=8082234&backurl=%2Fautos%2Fopel--ampera%3Fyearfrom%3D2016%26make%3D59%26model%3D1102%26sort%3Dprice_asc%26vehtyp%3D10&yearfrom=2016&make=59&model=1102&sort=price_asc&vehtyp=10Ну так она Амперой-е зовется. Вольт переродился через Вольт2 в Болт, а Ампера - в Амперу-е. Просто для меня как частично вольтовода эти "мелочи" сразу бросаются... Как для нас Приусы - все разные, а для остальных - это просто Приус :)
Электричка с рекламируемыми 450 км запаса по ходу.
Ну так она Амперой-е зовется. Вольт переродился через Вольт2 в Болт, а Ампера - в Амперу-е. Просто для меня как частично вольтовода эти "мелочи" сразу бросаются... Как для нас Приусы - все разные, а для остальных - это просто Приус :)
А тачанка вкусная, имхо Лиф новый во многом курит...
В этом плане для нашей ментальности, как не крути, интересны два вида бюджетных электричек из Европы - активно дешевеющий на европейском рынке Hyundai Ioniq и BMW I3 Rex в топовых комплектациях.
В итоге цена автомобиля усреднённо «падает» на 9 тысяч евроТ.е. больше 800 тыров... Однако.
По отзывной компании уже обращался к местным дилерам, они могут это сделать?
https://lenta.ru/news/2021/02/24/vozg/
Привет, Сергей!
Это же касается только авто с батареями на аккумуляторных ячейках NCM 622. Мой Ioniq к этому отзыву никаким боком.