ПРИУС-клуб
Техническая информация => Toyota Prius 30 / 35 кузов => Обсуждения => Тема начата: gremlin57 от 11 ноя 2018, 21:42:25
-
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как можно настроить автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при включении автомобиля?
Полазил в разделе customize в techstream, но так ничего и не нашел.
-
Ну видимо бесколхозным методом никак. А в чём проблема кнопочку нажать?
-
Видимо смысл в зимнем запуске с сигналки. Только вот странно что вопрос от приусовода из Смоленска, а не Нижневартовска :)
-
Смысл именно в запуске с сигналки.
-
Смысл именно в запуске с сигналки.
Тогда, используя допканал и настройки сигналки подавать на реле команду на включение обогрева.
-
Тогда, используя допканал и настройки сигналки подавать на реле команду на включение обогрева.
Это мысль! Спасибо. Поговорю сегодня с установщиком сигналки.
-
Тогда, используя допканал и настройки сигналки подавать на реле команду на включение обогрева.
Мысль дельная. Еще просится на доп.канал включение/выключение климата в целом.
-
Еще просится на доп.канал включение/выключение климата в целом.
+ сидений, для полного фэншуя. ;D
Хотя, для меня немного непонятна философия активации доп. каналов сигналки.
Включил всё, что потребуется, заглушил, утром при заводе всё само активируется без лишних движений.
-
Мысль дельная. Еще просится на доп.канал включение/выключение климата в целом.
Не понял. Зачем выключать вообще климат?
-
Включил всё, что потребуется, заглушил, утром при заводе всё само активируется без лишних движений.
Обогрев заднего стекла не активируется.
-
Обогрев заднего стекла не активируется.
Да ладно. ;) Завтра попробую.
-
+ сидений, для полного фэншуя. ;D
У меня есть обогрев сидений, но никогда не включаю, так как греется и спина, а потом выходишь на улицу и пиндрец. ИМХО это вредная вещь в авто
-
Обогрев заднего стекла не активируется.
Проверил - и вправду не активируется. :-\
Но ни разу не опечален, ;) есть привычка сначала очистить снег, а уже потом обогревать стёклышки.
-
это вредная вещь в авто
Для меня - ничуть не вредная, а даже полезная. До работы ехать час, обогрев сидений включаю только когда завёл, как согрелись - выключаю.
-
Для меня - ничуть не вредная, а даже полезная. До работы ехать час, обогрев сидений включаю только когда завёл, как согрелись - выключаю.
На прошлом авто обогрев сидений был реализован через китайские накидки - при "морозном" запуске включал его, фары, если на улице машина стояла - то и обогрев стекла с зеркалами... На ощупь от сидушки в салон тепла не было пока на нее пятая точка не плюхнется - но вот нагрузка на генератор была, и движок прогревался побыстрее - для чего это все и делалось... А вот включать обогрев стекла при автозапуске под сугробами - имхо чревато заменой стекла... Снег лучше скинуть сначала...
-
А вот включать обогрев стекла при автозапуске под сугробами - имхо чревато заменой стекла... Снег лучше скинуть сначала...
Включал в разную погоду. С сугробами и без. Проблем не замечено. В интернете встречаются случаи лопания заднего стекла от эл.обогрева, но там происходит без снега на нём и даже в плюсовую температуру. Причины не понятны. Видимо была напряжённость стекла при производстве. На Приусах такого не слышал. Зато полно случаев лопания лобового стекла при включении обдува от уже прогретого ДВС.
-
есть привычка сначала очистить снег, а уже потом обогревать стёклышки.
А я наоборот чтоб не терять время. ;)
-
Не понял. Зачем выключать вообще климат?
Летом/зимой в зависимости от погоды не всегда есть необходимость сразу охлаждать/нагревать салон.
-
Включал в разную погоду. С сугробами и без. Проблем не замечено. В интернете встречаются случаи лопания заднего стекла от эл.обогрева, но там происходит без снега на нём и даже в плюсовую температуру. Причины не понятны. Видимо была напряжённость стекла при производстве. На Приусах такого не слышал. Зато полно случаев лопания лобового стекла при включении обдува от уже прогретого ДВС.
Возможно напряжения, еще шаг между нитями тоже разный может быть - и если он большой - то нагрев получается более неравномерный=те же напряжения... Но.. не рисковал :) А обдув от разогретого ДВС на холодный лоб - это да, надо быть клиником так делать.. Задние нити все же более равномерно и вместе с стеклом разогреваются, перед нужно тоже вместе с мотором греть (кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...
-
(кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух. Режим стекло-ноги, прости госоподи, в авто режиме включается при необходимости и я не слышал чтобы у кого-либо это приводило к проблемам.
-
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух. Режим стекло-ноги, прости госоподи, в авто режиме включается при необходимости и я не слышал чтобы у кого-либо это приводило к проблемам.
Вот и я не слышал, но как то боязно... по привычке с простых мобилей :)
Стекло-ноги включается вроде как стандартно в климате при печке (как и "в лицо" - кондиционер) - теплый воздух с ног вверх понимается, холодный - сверху опускается...
З.Ы. Имея опыт поездок на старом автомате, натужно порыкивающем и подрагивающем на тормозе в положении D, неделю после пересаживания на Приус поеживался, держа ногу на тормозе на светофоре... пока не сказал себе:" ИДИОТ! тут когда стоишь - НИЧЕГО НЕ КРУТИТСЯ!!" :) После чего отбросил память о старых авто в этом плане.. Со стеклом надо тоже чето себе сказать :)
-
Летом/зимой в зависимости от погоды не всегда есть необходимость сразу охлаждать/нагревать салон.
Например?
-
Возможно напряжения, еще шаг между нитями тоже разный может быть - и если он большой - то нагрев получается более неравномерный=те же напряжения... Но.. не рисковал :) А обдув от разогретого ДВС на холодный лоб - это да, надо быть клиником так делать.. Задние нити все же более равномерно и вместе с стеклом разогреваются, перед нужно тоже вместе с мотором греть (кстати тут с Приусом есть непонятка - климат начинает дуть когда мотор уже нагрелся до 40 градусов, а если при этом за бортом -40? На стекле получается перепад в 80... Да, сначала вентилятор на малых оборотах работает - но тем не менее.. На малых оборотах поток воздуха медленно через радиатор печки идет и сильнее успевает нагреться, т.е. если сразу сильный поток включить - он будет более холодный... В общем мне тут не совсем это нравится :), имхо лучше не климат а просто печку включать с обдувом на стекло - будет более равномерный прогрев... Но ее автоматом не включишь...
В режиме AUTO на лоб не дует. А вообще читал что для препятствования запотевания на лоб всегда отсекается небольшой поток.
-
В режиме принудительного обдува лобового стекла отключается рециркуляция и подается только холодный воздух.
Не холодный, а подогретый с улицы. ;)
-
Я заметил такую вещь, если климатом глушить машину то двигатель как-то мягче останавливается, поэтому всегда выключаю двигатель именно климатом. То есть перед тем как заглушить машину, не сразу на кнопку отключения, а захожу в климат -отключаю, двигатель глушится, нажимаю на выключение.
-
Ох уж это плацебо :)
-
В режиме AUTO на лоб не дует. А вообще читал что для препятствования запотевания на лоб всегда отсекается небольшой поток.
Разве? При включении AUTO в холоде сразу переключается на положение "ноги-стекло". И "стекольное" направление потока кроме лобача еще на боковые в зону зеркал поддувает. Но при этом эффективность снятия запотевания резко улучшается при включенном кондиционере... А включение принудительно кнопки "Обдув стекла" врубает на полную вентилятор на стекло и отключает ноги..
-
Не холодный, а подогретый с улицы. ;)
Купи 30ку и попробуй.
Например?
Например. Если я еду один то мне нет особо нужды прогревать салон, на ходу это происходит быстрее. Когда жена/дети, нужно немного протопить.
Ох уж это плацебо :)
Это не плацебо. Я тоже такое замечал. С чем связано не знаю, но при остановке двс когда выключаешь через power (с D, не через паркинг), иногда двс останавливается жестче.
-
Это не плацебо. Я тоже такое замечал. С чем связано не знаю, но при остановке двс когда выключаешь через power (с D, не через паркинг), иногда двс останавливается жестче.
Может тут ключевое это "с D, не через паркинг"? В паркинге коробка блокирована, электроприводы обесточены - ДВС крутит свою шестеренку лишь на МГ либо вообще вхолостую, при этом если обратить внимание - в момент когда мультик перестает показывать процесс заряда ВВБ - ДВС облегченно приподнимает обороты и легко выключается. А в D вроде тоже самое - но вся электрика стоит в "боевом" режиме, и нагрузка на генераторе получается больше - что при выключении и выражается в более "резкой" остановке ДВС.
-
Разве? При включении AUTO в холоде сразу переключается на положение "ноги-стекло". И "стекольное" направление потока кроме лобача еще на боковые в зону зеркал поддувает. Но при этом эффективность снятия запотевания резко улучшается при включенном кондиционере... А включение принудительно кнопки "Обдув стекла" врубает на полную вентилятор на стекло и отключает ноги..
у меня в режиме авто почему то включается только ноги хотя в предыдущей тойоте включалось ноги и стекло. может можно как нибудь через комп или по другому поменять что бы ноги и стекло включалось. в меню только можно кондер включать или выключать в режиме авто.
-
Так тут 30ку обсуждают, а у вас в профиле приус С ;)
-
Купи 30ку и попробуй.
Неужто алгоритм различается?
Какой смысл в морозы дуть морозным воздухом на стекло? Оно так никогда не оттает.
Например. Если я еду один то мне нет особо нужды прогревать салон, на ходу это происходит быстрее. Когда жена/дети, нужно немного протопить.
Случаи самопожертвования не рассматриваем. :D
Всё равно до +40 печка не дует. В случаях когда взаранее известно об одинокой поездке можно с вечера отключить климат.
По реализации в 30-ке сложнее. Нужно влезать в сам блок климат-контроля (на 20-ке можно параллельно кнопке руля, на 30-ке судя по картинкам кнопки a/c auto нету). Да и нажатие должно быть импульсное. Т.е. не будет уверенности включил ты климат-контроль или отключил.
Это не плацебо. Я тоже такое замечал. С чем связано не знаю, но при остановке двс когда выключаешь через power (с D, не через паркинг), иногда двс останавливается жестче.
Предположу что возможно парковочный штифт заходит в другой момент. На 20-ке такого не замечал. :)
-
Неужто алгоритм различается?
Какой смысл в морозы дуть морозным воздухом на стекло? Оно так никогда не оттает. Случаи самопожертвования не рассматриваем. :D
Всё равно до +40 печка не дует. В случаях когда взаранее известно об одинокой поездке можно с вечера отключить климат.
По реализации в 30-ке сложнее. Нужно влезать в сам блок климат-контроля (на 20-ке можно параллельно кнопке руля, на 30-ке судя по картинкам кнопки a/c auto нету). Да и нажатие должно быть импульсное. Т.е. не будет уверенности включил ты климат-контроль или отключил. Предположу что возможно парковочный штифт заходит в другой момент. На 20-ке такого не замечал. :)
Режим "лобовое стекло" нужен против запотевания стекла, а не для его разморозки ;) Ваш Кэп(с)
про плацебо Sokill на мой взгляд вполне все верно написал.
-
Режим "лобовое стекло" нужен против запотевания стекла, а не для его разморозки ;) Ваш Кэп(с)
А если оно запотело/замёрзло, что предложит Наш Кэп(с) ;) драть когтями? :D
-
А если оно запотело/замёрзло, что предложит Наш Кэп(с) ;) драть когтями? :D
Было так однажды - сверху снег, под ним ледок.. Завел, пока снег скидывал вспотел, в машину сел - о, и изнутри уже ледок появился :) хорошо что тонкий - содрал сразу (да и машин не Приус была)... Ну а если запотело/замерзло в нашем случае - включаем просто климат с кондеем - в салоне воздух осушит ну и оттаивать будет помаленьку..
-
Так тут 30ку обсуждают, а у вас в профиле приус С ;)
так что уже нельзя ровняться на старших собратьев))) не думаю что там сильные отличие. а кто нибудь подключал подогрев зеркал на отдельную кнопку? надо ли реле какие нибудь ставить?
-
Для информации. Подключили обогрев через допканал сигнализации. Все отлично работает.
Спасибо rusmax за "наводку" )