ПРИУС-клуб
Техническая информация => Toyota Prius 20 кузов => Обсуждения => Тема начата: adh от 11 июл 2012, 23:02:28
-
Подскажите, п-та, раньше как то не обращал внимания, а теперь задумался.при включении Приуса всегда раздается два коротких сигнала зуммера. все вроде фунциклирует нормально.Это у всех или тока у меня?
Модератор: "Кому лень читать всю тему, ответ тут: http://prius-club.su/index.php/topic,384.msg7481.html#msg7481 (http://prius-club.su/index.php/topic,384.msg7481.html#msg7481)"
-
Озадачил... кажется один... завтра послушаю :)
-
Озадачил... кажется один... завтра послушаю :)
:) если не трудно. а то бикает и бикает.
-
У меня кажется тоже один вечером послушаю
-
Вроде бы была версия, что сигнал раздается в том случае, если вы не успели пристегнуться до нажатия кнопки Power. Если пристегнулись - сигнала нет.
Сам не проверял.
-
Вроде бы была версия, что сигнал раздается в том случае, если вы не успели пристегнуться до нажатия кнопки Power. Если пристегнулись - сигнала нет.
Сам не проверял.
нет, не из-за этого. я проверял. и ключ вставлял в слот и пристегивался и батарейку в ключе менял и лампочки проверял. пипикает два раза тока при включении. при выключении-тишина. не хочется выкидывать деньги за сканер.он может ничего и не показать
-
А сигналки никакой нет?
Могу ошибаться, но мне кажется, это предупреждение о "сдыхающей" малой (12V) АКБ.
-
А сигналки никакой нет?
Могу ошибаться, но мне кажется, это предупреждение о "сдыхающей" малой (12V) АКБ.
сигналки я не нашел.при тестировании напряжение малой батареи показывает 12.3 вольта. Вольтметром не мерил.
-
А сигналки никакой нет?
Могу ошибаться, но мне кажется, это предупреждение о "сдыхающей" малой (12V) АКБ.
сигналки я не нашел.при тестировании напряжение малой батареи показывает 12.3 вольта. Вольтметром не мерил.
Мануал на Приус говорит:
12 VOLT BATTERY
Open voltage at 20C (68F):
12.6 − 12.8 V Fully charged
12.2 − 12.4 V Half charged
11.5 − 11.9 V Discharged
[Voltage that is checked 20 minutes after
the key is removed with all the lights
turned off]
Charging rates: 3.5 A max.
Измерения производить через 20 мин после выключения авто.
12.3 вольта - заряд на половину.
Год какой авто, пробег, малую АКБ не менял?
ЗЫ У меня при севшем АКБ писк был при выключении (не обращал внимания, что было при включении)
ЗЗЫ менял на 20-ке на Bosch S4 Silver (545157033)
-
2008 год пробег 30000 аккум вроде родной панасоник. побегу мерить напругу :)
-
2008 год пробег 30000 аккум вроде родной панасоник. побегу мерить напругу :)
Рановато ему еще умирать.
-
На обеде сейчас проверил - у меня двойной писк, что-то вроде "пи-пик". На всякий случай проверил с пристегнутым ремнем - так же =)
-
На обеде сейчас проверил - у меня двойной писк, что-то вроде "пи-пик". На всякий случай проверил с пристегнутым ремнем - так же =)
Ура! я уже не одинок в этом мире :). да мне тоже кажется что последний пик более длинный. может попробовать все ремни позастегивать? мот это типа сзади не пристегнулись. хотя в задней сидушке нет датчиков попы
-
А на других сиденьях (кроме водительского) что-нибудь лежит (сумка например)?
-
А на других сиденьях (кроме водительского) что-нибудь лежит (сумка например)?
нет. я один в авто
-
Все, разобрался, с машиной у Вас все в порядке:
Мануал на стр. 350 и 351.
http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM47568U/pdf/04.pdf (http://www.toyota.com/t3Portal/document/om/OM47568U/pdf/04.pdf)
How to start the hybrid
system— (a) Before starting
the hybrid system
1. Apply the parking brake firmly.
2. Turn off unnecessary lights and accessories.
3. Depress the brake pedal and hold it
to the floor until driving off.
(b) Turning on the hybrid
system (Using the smart
function—on some models)
Before starting the hybrid system, be sure
to follow the instructions in “(a) Before
starting the hybrid system”.
Normal starting procedure
Carry the key and press the “POWER”
switch briefly and firmly with the brake
pedal depressed. The “READY” light starts
blinking. After a few seconds, the blinking
“READY” light remains on and two beeps
sound. (If the ambient temperature is low,
such as during winter driving conditions,
it may take time until the “READY” light
is on.)
The engine may not start even with the
“READY” light on.
Before starting the hybrid system, be sure
to follow the instructions in “(a) Before
starting the hybrid system”.
Normal starting procedure
Insert the key and press the “POWER”
switch briefly and firmly with the brake
pedal depressed. The “READY” light starts
blinking. After a few seconds, the blinking
“READY” light remains on and two beeps
sound. (If the ambient temperature is low,
such as during winter driving conditions,
it may take time until the “READY” light
is on.)
The engine may not start even with the
“READY” light on.
При ключевом и бесключевом пуске - всегда 2 звуковых сигнала (согласно американского мануала).
-
Спасибо большое за разъяснение. в мануале на русском я такого не нашел. у меня если ключ в замок вставить-все равно сигналит. так это тоже нормально?
-
я одного не пойму - а с чему все взяли что это НЕ нормально?
просто звуковое подтверждение возможности начать движение и все.
-
я одного не пойму - а с чему все взяли что это НЕ нормально?
просто звуковое подтверждение возможности начать движение и все.
Паша! Человек спросил..., а все задумались правильно ли это. Я вот хоть убей не помню сколько раз она пикает...
-
Немного поторопился, не дочитал до конца мануал, все исправил выше.
Итог: При ключевом и бесключевом пуске - всегда 2 звуковых сигнала (согласно американского мануала).
-
я одного не пойму - а с чему все взяли что это НЕ нормально?
просто звуковое подтверждение возможности начать движение и все.
потому, что некоторые писали что у них ничего не пикает.и стало интересно у всех так или нет. потому что звуковое сопровождение каких то действий не с проста делают
-
Всем привет! А пик-пиик в области багажного отделения? Если да то всё нормуль. 2 года катаюсь на своём и при каждом включении такой звук. перед этим пик-пиик ещё хлухие тык тык тык тык)))))))))))))))) Ага? Только после этого пик пиик можно переключиться с режима парковки в режим движения D