ПРИУС-клуб
Техническая информация => Техническое обслуживание => Toyota Prius 30 / 35 кузов => ДВС => Тема начата: Sotnik от 20 окт 2016, 21:22:40
-
Преамбула : Появились не понятные вибрации, проявляется так когда двигатель холодный первый пуск начинается быстрое постукивание секунды 3 при запуске ДВС. Потом при разгоне в интервале 35 км в час если сбрасываешь резко газ опять постукивание потом на 65 км в час опять же при резком сбросе газа.Причем такая фигня не каждый раз, может постукивать а может и не постукивать. При движении на круизе с постоянной скоростью тоже вибрирует.
Поехал на СТО посмотрели сверху и снизу двс подушки трассу глушителя и тд ничего не бренчит и не стучит.
Одна вещь напрягла, когда авто было поднято при включении передачи авто не набирало скорость как раньше, а разгонялось только до 13 км в час при этом колеса дергались , как будто их что то держит и вращались рывками . Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявило.
А теперь как говорится вопрос :что бы это могло быть?
-
1. Пропуски зажигания - свечи, наконечники катушек, форсунки и т.д.
2. Рывками он и должен на подъёмнике вращаться пока антибукс работает.
3. Беги от этих горе мастеров пока тебе коробку не разобрали.
-
Вы в авто разбираетесь, так же как я в раннем Шекспире. Это не двс. Он работает ровно. Колеса в тот момент когда авто висит на подъемнике могут вращаться с какой угодно скоростью.
-
Вы в авто разбираетесь, так же как я в раннем Шекспире. Это не двс. Он работает ровно. Колеса в тот момент когда авто висит на подъемнике могут вращаться с какой угодно скоростью.
Зря вы так, Руслан дело говорит.
Когда колеса вращаются с разной скоростью срабатывает антипробуксовочная система и рывками подтормаживает то колесо, что вращается быстрее.
Стуки в трансмиссии Приуса действительно в 99% случаев появляются из за нестабильного воспламенения в цилиндрах. Не раз уже проходили. В первую очередь надо копать в сторону свечей, катушек и наконечников катушек зажигания.
-
Когда на моей 20ке проверяли ступицы на подъемнике, то колеса крутились бодро и никаких рывков не было.
Возможно имеется в виду если передние колеса вращаются с разной скоростью?
-
Ради интереса, напишите название и адрес этого сервиса, можно личным сообщением.
-
Вы в авто разбираетесь, так же как я в раннем Шекспире. Это не двс. Он работает ровно. Колеса в тот момент когда авто висит на подъемнике могут вращаться с какой угодно скоростью.
Ок. Извинияюсь за свою некомпетентность. Разбирай ВАРИАТОР, твои подозрения оправданы. Вероятно ремень стёрся. ;D
-
Когда на моей 20ке проверяли ступицы на подъемнике, то колеса крутились бодро и никаких рывков не было.
Возможно имеется в виду если передние колеса вращаются с разной скоростью?
в том то все и дело оба колеса в подвешенном состоянии крутятся рывками.
-
Может не правильно объяснил, ДВС работает ровно свечи новые денсо оригинал, к тому же если проблема в свечах или катушках, то это не зависит от скорости, они и на холостых будут троить ,А тут зависит от скорости и сбросе акселератора. Сервис вообще не причем они вообще тупо смотрели подвеску, и никаких рекомендации не давали
-
в том то все и дело оба колеса в подвешенном состоянии крутятся рывками.
Сказали же выше, так работает антипробуксовочная система. Для проверки на подъёмнике её необходимо отключать, тогда рывков не будет.
Не занимайтесь ерундой, делайте нормальную диагностику двигателя / гибридки и далее по её результатам.
-
Интересно. Чем дело кончилось?
-
У меня когда наконечник свечи накрылся, выражалось это как раз непонятной вибрацией при перегазовке. Сервисмены тоже коробку приговорили. JMC - сервис, если что. Они там эту коробку уже давно впаривают...